Акция при покупке Samsung S7 очки виртуальной реальности в подарок

18.09.2016 я купил Samsung Galaxy S7, согласно акции очки виртуальной реальности в подарок. Т.к. очков в салоне-магазине МТС не оказалось должен был прийти код на 100% скидку на очки, который по состоянию на 10.10.2016 так и не пришел.При звонках в контактный центр, ежедневно обещают прислать код, мотивируя отсутствием чека( магазин копию чека отправлял- 19.09.2016 (1-244258043629), нерадивостью сотрудника Скорняковой Натальи Юрьевны, которая не увидела чек в заявке и без основательно закрыла сервисный запрос.Жалобы были как от магазина , так и от меня . Результатов никаких. Каждый раз мне говорят про сроки то 60 дней, то 30 дней, но почему то отсчет идет от последнего обращения , т.е. уже от 10.10.16.(1-250456894261). Сколько можно все это рассматривать, когда же научите вы работать своих сотрудников, надеюсь виновные будут наказаны. В результате я получил психологическую травму и готовлю исковое заявление в суд, т.к реклама в сми не отвечает действительности.

1 комментарий

avatar
EkaterinaGoncharuk, здравствуйте. Ваше заявление 1-250456894261 находится в работе. Ожидайте, пожалуйста. С вами свяжется ответственный сотрудник. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв