Абсурд с личным кабинетом

МТС не ищет легких путей. В приложении МТС была случайно отключена услуга "служба коротких сообщений", т.е. отключен прием и отправка любых сообщений на телефон. При попытке вернуть злосчастный ползунок в обратное положение вкл, он просто исчез! Проще говоря в приложении можно отключить услугу, но включить ее нельзя. Все сообщения теперь не приходят, в том числе от банков и не менее важные тоже. Хорошо, идем в личный кабинет на оф. сайте мтс, пытаемся получить пароль от кабинета и ВНИМАНИЕ! пароль можно получить только по смс! Которые не приходят, Карл! почему нельзя получить пароль по почте, например? Оператор в колл-центре заверила меня, что исправить ситуацию можно только в салоне МТС. Как так-то? Что делать если нет возможности попасть в салон? Почему можно отключить услугу в приложении, но подключить снова нельзя? Почему нельзя выслать пароль иным способом нежели по смс? Почему нельзя лично с оператором войти в личный кабинет?

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Действительно, услугу "Служба коротких сообщений" можно подключить только в "Личном кабинете" либо салоне-магазине МТС. Если у вас есть дополнительный номер МТС, мы можем помочь вам с получением пароля от "Личного кабинета".
avatar
Логичным было бы подключение этой услуги в вашем приложении, если ее там можно отключить, Вы не находите? Вчера я оставила заявку на подключение в салоне МТС. Обещали подключить в течение 2-х часов. Чуда не произошло. Я являюсь вашим клиентом с 2009 года. Естественно, что мои паспортные данные поменялись, так почему сотрудники не считают нужным предупредить, что я получу отказ в подключении услуги, если не напишу заявление о смене данных? Еще один потерянный день. Зачем так все усложнять? Сегодня снова идти в салон, только уже не МТС. Наше с Вами многолетнее сотрудничество окончено. Спасибо!
avatar
только уже не МТС. Наше с Вами многолетнее сотрудничество окончено
Браво. Согласен - пользоваться ЛК с каждым разом все сложнее и сложнее - вылетает постоянно.
avatar
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с подключением услуги. Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер телефона. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы вы остались с нами.

Оставить отзыв