Абсурд с личным кабинетом
МТС не ищет легких путей. В приложении МТС была случайно отключена услуга "служба коротких сообщений", т.е. отключен прием и отправка любых сообщений на телефон. При попытке вернуть злосчастный ползунок в обратное положение вкл, он просто исчез! Проще говоря в приложении можно отключить услугу, но включить ее нельзя. Все сообщения теперь не приходят, в том числе от банков и не менее важные тоже. Хорошо, идем в личный кабинет на оф. сайте мтс, пытаемся получить пароль от кабинета и ВНИМАНИЕ! пароль можно получить только по смс! Которые не приходят, Карл! почему нельзя получить пароль по почте, например? Оператор в колл-центре заверила меня, что исправить ситуацию можно только в салоне МТС. Как так-то? Что делать если нет возможности попасть в салон? Почему можно отключить услугу в приложении, но подключить снова нельзя? Почему нельзя выслать пароль иным способом нежели по смс? Почему нельзя лично с оператором войти в личный кабинет?
4 комментария