" Свободное путешествие"- некорректно списали денежные средства.

2 октября подключила услугу "свободное путешествие", в которой предусматривалось снятие ежедневно по 100 рублей. Но с 9 октября БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ компания МТС начала списывать с моего счета по 250 рублей в сутки. С 9 по 13 октября я продолжала находиться в международном роуминге и не имела возможности узнать об этом. Компания не заботится о своих клиентах за границей, оставляя их на произвол судьбы без средств связи в чужой стране. Отпуск был подпорчен действиями компании МТС. ПОЗОР МТС!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Сожалеем о случившемся. В соответствии с условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации в области связи оператор вправе устанавливать/изменять условия предоставления услуг самостоятельно. Мы всегда информируем наших клиентов обо всех изменениях на сайте компании http://www.mts.ru/ в разделе новости за 10 дней, до вступления изменений в силу. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Уважаемая Евгения! Прошу еще раз прочитать мою жалобу. За разъяснениями об этой услуге, я обратилась 1 октября, 2 октября я подключила её. И на сайте МТС, и в салоне связи МТС - информация была о стоимости 100 РУБЛЕЙ!!! Получается Вы противоречите друг другу. А это в свою очередь говорит о некомпетентности сотрудников-представителей МТС. Да и кроме выражения сожаления в этом случае нужно вернуть деньги, которые которые были списаны незаконно. С надеждой на благоразумие руководства вашей компании.

Оставить отзыв