Рейтинг
-24.86

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Хочу вернуть свои деньги

Ужасный магазин и обслуживание в Раменском!!! Такое ощущение что это другое государство и для них законов о правах потребителей не существует. Купила в данном магазине 13 июля телефон, прийдя домой спустя несколько часов поняла что меня он не устраивает, так как при работе греется и wi-fi ловит только в радиусе 4 метров. Я сразу обновила его до заводских настроек, выключила и положила. Решила вернуть или обменять на другую марку с моей доплатой, так как знаю что в течении 7 дней по закону...

МТС - жадная фирма, настоящие крохоборы.

В январе этого года моя сестра оплачивала услуги МТС на терминале, в салоне МТС в городе Казани. Но, по ошибке её 500 рублевая купюра не попала в купюроприемник, а вошла в терминал, но в другую щель. Через пару дней купюра была обнаружена инкассатором и передана сотруднику салона. Я неоднократно писал в МТС с просьбой вернуть деньги, но получил в общей сложности около 10 ответов, и все с отказом в возвращении денег. Так и не вернули, фактически украденные у пенсионерки деньги. Крохоборы -...

положительный отзыв!

предыдущий отзыв мой назывался " кошмар от мтс" . написала официальный запрос на сайт. разбирались примерно в течение недели. деньги вернули. если честно, положительного результата я не ожидала. мы с мужем уже двадцать лет пользуемся этой компанией, но такие проблемы начались только в последний год. надеюсь, что больше такого не будет, и мы дальше будем сотрудничать

кошмар от мтс

здравствуйте! кошмар от мтс начался год назад. дочь поступила в другой город в институт. в том же городе мы и купили новую сим карту, а номером данного региона. старую сим не стали аннулировать, с тем что бы дочка могла пользоваться по возвращению домой, только заблокировали. в салоне нам объяснили, что оплаты не будет. каково же было мое удивление, когда мне пришел счет нехилый! оказалось сим карта самостоятельно выходила в интернет без помощи всяких устройств, из кармашка сумки. такая же...

Хуже компании нет!

Началась моя история 8 марта я купила себе телефон iPhone 8, в салоне МТС в рассрочку оформляли мне около 3 часов. Специалисты были так себе и не оформили мне кеш бек. Я оставила обращение 16 апреля в том же салоне сотовой связи мне сказали что согласно гк ждите 30 дней. Огромное количество раз я звонила в МТС писала через приложение на почту ответа нет. Прошло уже 60 дней! Спасибо МТС что шлете куда подальше своих клиентов и завлекате обманным путём! номер обращения 1-518 168 065296

Жалоба на работников салона связи

Были в салоне связи в г. Пенза по улице Пр-к Строителей 49а. Хотели переподключить тариф. На сайте сами выбрали тариф который мне подходил. Придя в салон, сотрудники сказали что такого тарифа нет, он архивный. При разговоре даже не встали и не выпустили из рук телефонов. Пришлось подключаться самостоятельно через команду. Возникает вопрос: для чего нужны тогда такие сотрудники которые не умеют общаться с людьми и не знают свои продукты.

Работники МТС в городе Муром не хотят работать!

Обратилась в 3 офиса МТС в городе Муром, во всех отказали положить на счёт, отмазки у всех разные, у одних программа не работает, у вторых только через банкомат можно положить, у третьих вообще нет такой услуги. Заменить сим карту у них услуга платная, 100 рублей, тариф посмотреть можно только через комбинацию, поменять тариф можно только через приложение, комбинацию не знают ни одну. Делать ничего не умеют.

Работники МТС в городе Муром не хотят работать!

Обратилась в 3 офиса МТС в городе Муром, во всех отказали положить на счёт, отмазки у всех разные, у одних программа не работает, у вторых только через банкомат можно положить, у третьих вообще нет такой услуги. Заменить сим карту у них услуга платная, 100 рублей, тариф посмотреть можно только через комбинацию, поменять тариф можно только через приложение, комбинацию не знают ни одну. Делать ничего не умеют.

стоимость тарифа более 1000 руб за две недели

Я стала абонентом МТС лет так 8 назад. Но сегодня принято решение уйти к другому оператору. Почему? а вот почему. в ноябре 2017 года перевела свой номер на юр лицо (чтобы компенсировали часть расходов на связь), но в конце мая-начале июня пришлось перевести номер обратно на физ лицо. и вот оно все началось... я элементарно не могу проверить баланс, зайти в приложение мой мтс, и даже зайти в личный кабинет на сайте. звонила на гор линию, мне назвали мой баланс -600 с чем-то рублей... откуда...

Спасибо сотрудникам офиса мтс в тц" Светофор" (Люберцы, ул. Побратимов 7)

Отдельное спасибо девушке-оператору из офиса мтс ( Московская область, Люберцы . улица Побратимов 7 (тц "светофор", которая всё разъяснила и приняла заявление на разблокировку симки. Блокировка сим-карты снята спустя пару часов после обращения в офис МТС.