Рейтинг
-16.95

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Ужасное обслуживание, обман, развод, воровство

Во-первых, дозвониться до МТС - это вообще отдельная тема, на которую можно написать целую книгу. Вы вообще задумывались о том, что у среднестатистического человека, нет времени, чтобы час-два-три сидеть с телефоном у уха? Если бы я знала, что дозвониться до вас мне будет стоить огромного количества моих нервов и времени, я бы просто вышла на улицу и купила бы симку любого другого оператора, но когда я потратила на это час, отступать уже не хотелось.Кстати, за то время, пока я до вас...

Личный кабинет

Не зайдешь в личный кабинет, я не дома, а в личный зайти нужно, много жрать стали денег. Захожу в раздел получить пароль, все ввожу потом мне присылают пароль сестра, йя его ввожу и что вы думаете? Мне пишет неправильный пароль. Пробовал не один раз. Кошмар, а не компания, когда нибудь всю семью с мтс на другого оператора переведу и сам переведусь.

Разочарована в вас МТС

После того, как на моем тарифном плане закончился трафик, мне не отключили интернет, а без моего ведома продлили 10 раз на 640 рублей!!! Что бы разобраться с этим вопросом я позвонила на 0890. Дозвониться до оператора не реально!!! Но, дорогие мои, за 20 руб. меня соединили через 1 секунду!!! Дорогой МТС- в прямом и переносном смысле, сделайте сразу звонок на 0890 платным, чтобы люди не тратили свое время на прослушивание музыки!!! Так вот, ответила мне хамоватая дама, мол мы (абоненты)...

смена ФИО

Уже год все пытаюсь сменить паспортные данные , и каждый раз одно и тоже . Мнение о вашей компании очень поменялось , дозваниваюсь по своему вопросу в горячую линию уже 38 минут , но все же дозвонюсь . Писала заявление на смену ФИО уде 4 раза и каждый раз то сотрудники то главнее постоянно забывают что то заполнить или отсканировать ??? До каких пор это будет ? Что сложного в этом ? Почему я мама маленького ребёнка постоянно отстаиваю время заполняю бланки чтобы потом опять ничего не менялось...

Рыба гниёт с головы ....- выражение отражающее работу персонала МТС и руководства

Бардак который творится в ПАО МТС , где процветает воровство и мошенничество , не поддаётся ни какому описанию . Мошенничество с незаконным списания денежных средств , Воровство паспортных данных по которым потом выписываются " левые СИМ карты " с платной услугой Гудок , о существовании которых вы узнаёте только тогда когда появляются долги , которые потом будут списывать с вас . Претензии и заявления не рассматриваются в установленный для этого законом срок .... Я уверен что это выгодно...

Жалоба на обслуживание в салоне связи МТС в ТЦ ОКЕАНИЯ по адресу Кутузовский пр. 57

19.06.2017 около 20:30 я обратилась в салон МТС с тем, чтобы подобрать тариф. Тариф выбрали,я уточнила, в какой день месяца мне необходимо настроить автоплатеж. Рыжий молодой человек в очках (сотрудник салона) предложил мне настроить автоплатеж через систему МТС, при этом мне полагалась скидка 10% на услуги связи. Я стала уточнять, чем отличается настройка автоплатежа через систему МТС от того, если я настрою его самостоятельно через свой банк, и где ПРОФИТ для МТС, то есть за что скидка?...

Мтс мошейники

Ситуация такава- подключаю тариф безлимитище с радостью что будет не ограниченный доступ в интернет, через минуту...

МТС наё ... упс ... накалывает по-чёрному :

Суть : у меня тарифный план (хороший, нужно признать) : 200 руб / месяц за 3 ГБ интернета (я съедаю от силы 200 Мб) + 300 минут разговоров по Твери - ну очень удобно (тарифный план уже в архиве, на него не подключиться, так что я его берегу). Расчётный день = 19 число каждого месяца, к этому дню я должен иметь на балансе 200 р + хотя бы одну копейку. Всегда кладу на баланс эти 200 р, но, бляха-муха, каждый раз вечером 18-го от меня якобы улетает между-городняя или между-народная смс-ка рублей...

БАРДАК

1 Вчера по какой -то причине,хотя баланс был положительный,заблокировали телефон.Позвонила в службу поддержки,сказали ,что надо с паспортом идти в офис. Пришла в офис МТС на Технической 12/1 (Екатеринбург). Сотрудник -молодой человек,худой брюнет, долго звонил в службу поддержки, что-то пытался сделать,но у него ничего не получилось. В итоге дал бумажку с номером телефона горячей линии МТС (это поняла по приходу домой ). Я ,конечно,должна была там же сравнить этот номер с номером,который...

Обман!!!!!!!!!

Без моего согласия была подключена услуга "СуперБит Smart", и я не мог понять куда улетают деньги , и это уже не первый раз когда у меня МТС ворует деньги!!!! Не советую пользоваться этой компанией!!!!