Рейтинг
-22.60

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Сотрудники по подбору персонала ужасно работают !!!!!

Устраиваюсь на работу ,позвонили из МТС,пригласили . Все рассказали ,мне стало интересно ,И тут то началось . Сказали что в связи с расширением нужны сотрудники. Набралась группа из 20 человек ,и по мимо этого до нас и после нас ещё столько же . На собеседование сказали что сначала будет обучение 3 дня ,после которого скажут ,подходим мы или нет . И так как нужно что бы за эти 3 дня СБ проверили . Ладно ,мы согласились , В итоге ,3 дня прошло ,сказали что сб ещё ни кого не проверила,и...

Мошенничество с продажей сим-карт

Перед Новыми годом покупала сим карту ребёнку в салоне возле метро Киевская ,продавец сказал,что есть только тариф "безлимитище " за 300 р.Все быстро оформил,вставил сим-ку.Дома стало понятно,что на мои паспортные данные зарегистрирована ещё одна сим карта ,скорее всего бонусная.Ее конечно мне никто не предложил отдать и даже не сказал о ней.Вопрос в том,кто теперь пользуется этой зарегистрированной на меня симкой ???Возможно ли появление задолженности ?Мошенничество ,вызывающее чувство...

Благодарность оператору техподдержки

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность сотруднику техподдержки МТС за быструю, качественную, своевременную помощь. Порадовало то, что человек действительно пытался найти корень проблемы, а не стандартно заставил ожидать выезда мастера. К сожалению, не запомнила имя молодого человека. Звонок совершался из Краснодара 15.01.2018 в пределах 22.40-22.50 с номера тел., заканчивающегося на 066. Спасибо!

Умеют только деньги списывать

Здравствуйте! Как только можете так и списывате деньги просто так. Не знаю сколько денег я уже закидывала на счёт... Звоню операторам, все время бывает подключены всякие услуги!!! Достали!!! Отключаю, через некоторое время опять подключают. Ну не само же оно волшебным образом включается. Беспредел. Просто надоело уже. Вы так с клиентов деньги сдираете да? Где то 2 месяца у меня не работала симка. Дак за эти 2 месяца у меня на счету - 750 с лишним денег оказалось

Воры и твари!!!

Здравствуйте! От всей души желаю вам за такие услуги и интернет просто сдохнуть! Пусть сдохнут родные. Страдаете вашим интернетом как я страдал. Пусть эти страдания принесут вам смерти. Пусть эти пожелания исполнятся в этом году. Просто уже ничего другого сказать вам не могу. Натерпелся. Деньги ворует. Просто вы конченный твари.

МТС вы и есть мощенники

Здравствуйте!Вы понимаете что вы ведёте не правильную политику, мало того что я не могу позвонить в другую область так вы ещё принудительно ставите клиентов в минус в каждый месяц, будем прощаться ребята, вот сейчас этот пакет использую и уйду на другую связь...

Поддержка отвратительная

Сегодня обратился в службу поддержки по тел. 0890. Проблема заключалась в том, что мне не удается зайти в личный кабинет и отправить обычную смс на любой другой номер. Оператор сообщила, что видимо я по своей не внимательности в приложении "Личный кабинет" удалил услугу отправки смс и теперь у меня заблокирован вход в "Личный кабинет" и отправка смс. Восстановить данные услуги можно лишь, через написание заявления в салонах сети МТС. Простите, а если я нахожусь в другой стране или у меня нет...

Плохое качество обслуживания!

Сегодня 10.01.2018 в 15:20 обратился в службу поддержки по тел. 0890. Проблема заключалась в том, что мне не удается зайти в личный кабинет и отправить обычную смс на любой другой номер. Оператор сообщила, что видимо я по своей не внимательности в приложении "Личный кабинет" удалил услугу отправки смс и теперь у меня заблокирован вход в "Личный кабинет" и отправка смс. Восстановить данные услуги можно лишь, через написание заявления в салонах сети МТС. Простите, а если я нахожусь в другой...

Невозможно подключить услугу "турбо кнопка" в городе Барнаул

Пытаюсь подключить турбо-кнопку в личном кабинете, счет пополнил, а как подключить - непонятно. Пять сотрудников контакт-центра так и не смогли ничего сделать, только комбинацию высылают и все. А в своем же личном кабинете не разбираются, не знают, куда и как зайти, чтобы подключить услугу.

воруют трафик

Регулярно отключается интернет под личиной, что использован весь трафик.Сейчас подключен тариф 30Gb в месяц. Сначала ничего понять не могли. Ведь раньше хватало интернета (15Gb в месяц) на весь месяц. Подключили больший тариф 30Gb. Стали меньше пользоваться интернетом. И все равно та же картина, дней за8 до окончания сессии отключают опять. В декабре специально отследили пользование интернетом на компе. А именно: 16декабря был подключен интернет те же 30Gb. Посмотрели 3 фильма и ВСЕ!...