Рейтинг
-25.99

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Сотрудник отказался выполнять свои обязательства

В офисе МТС по адресу Москва, Просоюзная 109 корпус 2 сотрудник отказался помогать в помощи перенести номера на новый телефон, при этом почему-то пытался взять за это 1500 р. В другом офисе мне все сделали нормально.

Отказ вернуть деньги за бракованный товар

Мной 29.09.2019 в городе саратов, по адресу зарубина 167, в тц триумф молл, в салоне связи МТС за номером G127 была совершена покупка наушников airpods 2. уже через 2 дня, обнаружили неисправность, пеестал Рабоать один из наушников. Обратившись в салон 03.11.2019 получил отказ в возврате денег за неисправные наушники, или обмен на новые соотвествующие. Чек и все остальное предоставлял. Посоветовали обратиться в сервисные центры apple. Там должны сделать ремонт их, но такое развитие событий...

Переоформление сим-Карты

Вчера 02.10.2019 посетила офис мтс по адресу 1ая Тверская-Ямская улица 29, чтобы сменить старую сим-карту на сим-карту нового типа и переоформить её на себя. Заранее узнавала информацию по этому вопросу и меня уверили, что вся процедура не займёт более 10 минут и что ваши сотрудники справятся со всем без проблем, потому что обучены. Перевести сим карту мне нужно было на себя, первоначально она была приобретена и оформлена на моего папу. С собой у меня были все необходимые документы для...

Обман с кэшбэком

Совершил покупку в салоне мтс в городе гаджиево мурманской области, купил телефон. Было в рекламе обещано 6000 рублей кэшбэка. Покупал 31 августа. Сегодня уже 1 октября. На запросы отвечает бот. На вопросы реагируют с опозданием. И шаблоными фразами. Объяснить ситуацию даже не пытаются. Будьте внимательны при покупке в салоне мтс.

Приятно удивляет - самый лучший мобильный оператор

Из всех мобильных операторов, которыми пользуюсь, наиболее доволен МТС по следующим причинам: 1.Качество связи. Я живу в Мурманской области, здесь часто пропадает связь других операторов, но с МТС проблем не было, поэтому оценка по связи + 10! 2.Удобный тариф: я на СуперМТС, нет абонентской платы, не скрытых поборов, платишь только за то, что реально потребляешь. За тариф + 10! 3.Очень мне понравилась нынешняя программа МТС кэшбэк, раньше у меня баллы бонусов просто сгорали, а теперь...

Жалоба

Добрый вечер! Меня зовут Светлана. Очень давно пользуюсь вашими услугами. В последнее время возникают сбои с интернетом, хотя деньги платим ооочень не малые. Я проживаю в Гродненской области, приезжая в д.Тушевичи, Слонимского р-на на дачу, нет возможности даже позвонить, не говоря уже об интернете. Сколько это будет продолжаться? Надоело! Мне нужно общаться по телефону, решать какие-то вопросы, вы отнимаете у нас всякую возможность! Ждём непосредственного содействия!

мтс в ленте, Майкоп, получение заказов от озон

В этот раз великолепный сервис! Мне очень помог молодой человек. Бугаев Владимир Николаевич. Заходила днём 16.09.19.

Лохотрон

Лохотрон полнейший. При покупке смартфона нет кешбека. Никто не обьясняет что и как. Мало что я ждал ответа месяц. Дак еще мне отказали. Ублюдки. Воры. Мобильная связь временами вообще не работает. В салонах сидят тупоголовые дебилы. Ответа оператора, если не подключаешься платно, всегда ждешь более 20,30мин. То что вы пишите людям пришлите свои данные разберетесь. Да ни хера вы не разбираетесь. В край охренели. Плюс непонятное платное подкл услуг без предупреждения, смена тарифов также...

Жди, жди и ещё раз жди!

Салон МТС в СПб на Гражданском 41 - это ад, взял талон на прием, оказался 3 в очереди, жду 1:20 приема,за стойкой один человек работает ещё трое стоят и балаболить в зале изображая активную деятельность.Капец...... Не ходите сюда!!!!!

Совет для МТС Курск. Обрывы домашнего интернета

Добрый день. Читаю отзывы и смотрю проблема с отключениями домашнего интернета имеет глобальную проблему! Пользуюсь услугами интернета почти год и очень часто отрубается домашний интернет, просто нет подключения... Ранее помогала перезагрузка роутера, но сейчас это проблему не решает. Мастера приходили и не раз, они просто сбрасывали настройки роутера и все. Сейчас я купила новый дорогой роутер и все повторяется заново! Приходить ко мне больше не надо, это не помогает решить проблему....