Рейтинг
-20.34

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

отзыв о работе сотрудников МТС

Добрый день,уважаемые руководство и сотрудники компании мтс. Первым единственным и несменяемым оператором сотовой связи всей нашей семьи является компания мтс. И это не удивительно. Удобные тарифы, цена=качество, грамотная бонусная политики, проведенные повсеместные каналы сети и обслуживание- сами в совокупности сделали свой выбор Любой пользователь сотовой связи ,за исключением консультации, редко обращается к продавцам-консультантам,го если и обращается ,то точно получает от них...

Отвратительная работа оператора.

Я живу в г. Томск, но мне все время кажется, что я живу в другой галактике, потому что связь часто исчезает и до меня просто не дозваниваются. Я устала перезванивать и объяснять, что телефон не выключен и я в городе. Интернет супермедленный. Невозможно дождаться загрузки ЛЮБОГО сайта, музыку онлайн послушать невозможно, как и посмотреть видео. Приложение часто не работает, обратная связь так же не работает. Это просто какой- то зашквар....обращение к МТС: вы вообще там работаете? За что вы...

Самая нечестная и компания

Без ведома и без разрешения Абонентов МТС вводит в долги в минус , да же по случайным нажатиям. В России я оплачивала ежемесячно 350 за интернет планшет , как только 4 г. заканчивались они отключали доступ, я поехала за границу и они решили не отключить мне доступ и вогнали в минус 3500 без моего согласия. Нарушение прав я не заключала с ними договор о оказании мне таких услуг. Машенники чистой воды.

Smart nonstop

Сменили оплату тарифного плана без оповещения клиента! 2 года пользуюсь смарт нон-стоп ,500 рублей в месяц. В день списания блокировали и при оплате возобновляли. В этот раз о смене оплаты предупредили в день оплаты. Таким образом я в день списания оплачиваю по 24 рубля каждый день. Итого выходит 750 рублей в месяц. При том что списание произошло в 00.00 а оплата тарифа была в этот же день в 9.00! Позвонив операторам сказали ,что если бы я положила за день до списания то снялось бы 500 как...

Плохая связь,больше суток не доходит отплата за телефон,не компетентность специалистов,ни кто не за что не отвечает

Я пользуюсь много лет услугами телефонной связи Мтс со дня ее основания.Меня все устраивало раньше,но в последние 5 лет все связанное с этой компанией,становится хуже и хуже.Связь стала плохой,не возможно часто ,дозвониться да других абонентов,так же как не всегда могут дозвониться до меня,иногда просто нету связи.В течении 5-ти последних лет,я не однократно обращался с претензиями к ним и через контактный центр и через сайт МТС,писал претензии,но не было ни ответов,ни действий .Но это не...

никакая компания

Подключил раздачу интернета на другие устройства, плата за это удовольствие в нашем регионе 100р. Через месяц отключил за ненадобностью, но каково же было мое удивление - что через какое то время 100р списали еще раз.... Позвонил оператору -сказали что сделали заявку....В итоге тишина, повторная заявка не исправила ситуации -они там как мобы..... Прошло еще несколько месяцев...как снималось по 100р так и снимается...поход  в офис мтс тоже ничего не решил..заявление на руках входящие...

отзыв о нарушении прав потребителей при покупке товаров в салоне мтс

Хочу написать отзыв о недобросовестной работе сотрудника в салоне МТС в ТРЦ «Радуга парк» в Екатеринбурге на Репина, 94. В конце августа 2017 года в этом салоне мы купили ребенку в подарок на 1 сентября сотовый телефон. К телефону сразу же приобрели чехол и защитное стекло. Продавец вежливо общался с нами, все показывал, объяснял, а в завершение покупки также вежливо предложил нам наклеить защитное стекло в магазине. Выглядело все так, как будто это жест вежливого и деликатного обслуживания....

Списание денежных средств. Тариф: безлимитище

День добрый! Сразу к делу. Я не находилась в России и не использовала сим карту с 15 мая 2017 и до 6 августа 2017 года. По самим же данным МТСа, на данный промежуток времени, на моем счету было 540 рублей, которые я не использовала. Новые денежные средства я перевела только 7 августа, так как на балансе был 0. Обратилась в МТС с претензией, что за период не использования сим картой, прошу вернуть денежные средства, обратно. Прислали 2 сообщения на телефон: в одном, что рассматривается, а в...

Переход с тарифа на тариф.

Я решил поменять тариф, до окончания действия предыдущего тарифа SMARTоставалось 25 дней. Как только я перешёл на SMART MINI, то тут же с меня списали 400 рублей и пропали средства по оплаченному тарифу итог с меня списали 900 рублей. Считаю это мошенничеством , причём двойным. Это кража моих средств. Как только я обратился в контактный центр мне задали вопрос: А почему я сменил тарифный план? Рапзговаривать с оператором бессмысленно, эти "фокусы" уже не в певорой им!

Переход с тарифа на тариф.

Я решил поменять тариф, до окончания действия предыдущего тарифа SMARTоставалось 25 дней. Как только я перешёл на SMART MINI, то тут же с меня списали 400 рублей и пропали средства по оплаченному тарифу итог с меня списали 900 рублей. Считаю это мошенничеством , причём двойным. Это кража моих средств. Как только я обратился в контактный центр мне задали вопрос: А почему я сменил тарифный план? Рапзговаривать с оператором бессмысленно, эти "фокусы" уже не в певорой им!