Рейтинг
-23.73

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Безпредел

Захожу как всегда в лифт там бумажка приклеена Благинина Ольга Николаевна ваш менеджер МТС подключу говорит что вам нужно я ей отвечаю интернет и телевидение smartcart,тоесть не приставка ,роутер вам нужен я говорю нет я свой куплю,пришли я говорю ребят поеду куплю роутер подождите да да,привожу свой роутер купленный в течении 15 минут,подключили договор как всегда вспехах дали нам ту еще подклюять и ретировались.Плата была 540 рублей менеджер сказала и все,хотя в договоре 450 руб,ну да...

Большая благодарность сотруднику 731401

Прошу выразить огромную благодарность сотруднику CALL CENTER номер 731401, который 13 января 2019 года без лишних вопросов помог "тупому юзеру" отремонтировать оборванное соединение в городе Волгограде по ул. М. Еременко. Выдержав все глупые вопросы "пользователя", который не каждый день настраивает роутер. У которого "слетело все" по непонятным причинам. Выдержав все нападки "клиента", совместно с консультантом 731401 мы достигли желаемого результата. Спасибо огромное! Прошу руководство...

Мтс, идите нахуй

Мтс сплошное наебалово, последний месяц скорости нет абсолютно, и так не только у меня, но и у многих знакомых, + без спроса подключают бесполезные услуги и снимают деньги без согласия, сука , чтоб вы все там передохли, конченные

Гоняют не оправдано по салонам МТС

привожу две переписки с оператором мтс , 25/12/2018 меня отправили в салон МТС 04/01/2019 я был в салоне с паспортом 07/01/2019 я уже за границей и меня вновь отправляют в салон, что означает что на все мое пребывание я остался без услуги. 25/12/2018 ГРИГОРИ 09:05 понял, еще вопрос , при попытки пополнить с карточкой которая привязана к счету ГРИГОРИ 09:05 я получаю ошибку ГРИГОРИ 09:05 Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей...

"заоблачные" цены

4 января 2019 г. в салоне МТС, находящемся по адресу: г. Москва, Ореховый бульвар, 15 (Галерея Водолей), приобрела смартфон Honor 9 LITE, стоимость которого составляет 13 990 р. Продавец-консультант предложил дополнительно приобрести: 1) чехол за 1 000 р.; 2) защитное стекло и услугу по его наклейке - 2 400 р.; 3) гарнитуру - тоже за 2 400 р. На аксессуары была обещана скидка 30 %. Я согласилась. Первым звоночком было то, что защитное стекло оказалось значительно меньше экрана самого...

Права потребителя!

Преобрел смартфон HUAWEI P20 LAIT в МТС, горонтийный срок невышел, решил проверить все функции а они не работают! По закону Потребнадзора №18 они не хотят принимать, веть это заводской брак! Люди что хочу вам сказать, боритесь за свои права, звоните в потребнадзор, добивайтесь своих прав! То что вы молчите это им на руку!

услуга "Ноль без границ"

23 октября 2018 года я, будучи в Германии, подключила услугу "Ноль без границ". По возвращении в Россию (22 декабря 2018 года) я пополнила счет МТС, для того, чтобы иметь возможность общаться и оплатить мой тарифный план (Smart 032017). Уже через два дня баланс моего счета был отрицательным и, как следствие, у меня не было возможности звонить. Так как в Татарстане невозможно дождаться ответа оператора МТС при звонке на "Горячую линию" в течение получаса, мне пришлось идти в отеделение МТС,...

мтс спутниковое телевидение

купил спутниковою в 2018 году антенну мтс. Сначала радовался. но это длилось не долго ровно пять месяцев пока не понял что и почем. первое-платные каналы стал подключать и отключать раньше было как подключил платные каналы посмотрел два часа отключил это было бесплатно. потом они прочухали что деньги они с этого не имеют они сделали если я подключил платные каналы и посмотрел их больше часа отключить их уже нельзя только по истечению суток и деньги естественно списываться. ну и на этом они не...

Решение проблемы звонком в колл-центр

Хотелось бы выразить огромную благодарность оператору колл-Центра Светлане, за быстрое и грамотное решение проблемы. Побольше бы таких специалистов. Даже немного стыдно, что начала своё обращение по телефону с гонора, т.к. закинув на счёт сумму для списания абонентской платы обнаружила, что 150 рублей тут же списали на пакет дополнительного интернета, который мне совсем не нужен и я была крайне возмущена, что придётся снова закидывать деньги на телефон. Но все решилось одним звонком. Ещё раз...

Помощь с заменой сим-карты в салоне - ОТЛИЧНО, но случайно оставила ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Во вторник, 25.12.2018, зашла в салон рядом с метро Теплый стан (Новоясеневский просп., 2, стр. 2), чтобы переставить сим-карту из старого телефона в новый. Сотрудник салона очень быстро и толково помог, скопировал контакты и ответил на вопросы. Я была очень довольна его работой. Сегодня позвонили из автоматической службы для оценки качества его работы, я хотела поставить максимальный балл - 10, но заклинило 1, в результате получился 0. Пыталась отменить - не вышло, пришло смс с уведомлением,...