Рейтинг
-21.47

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Качество связи и интернета на высоком уровне.

МТС - хорошая компания, которой я безусловно доверяю. Когда только перешел на них от Мегафона, я что называется, дул на воду - все время проверял, насколько точные суммы списывают. К счастью, никаких претензий к ним в этом плане не возникло - работают очень четко. Качество связи и интернета тоже на высоком уровне.

блокировка финансовых сервисов

Перевела на кошелек мтс деньги 14 т р. в апреле 2020 г. При попытке вывести деньги с кошелька на банковскую карту мтс заблокировала финансовые сервисы из за подозрительной активности. На горячей линии сказали нужно прийти с паспортом в салон мтс и сервис по переводу денег с номера телефона разблокируют. Пришла в салон мтс, обьяснила сотруднице, что не могу из за блокировки пользоваться денежными переводами с номера телефона и кошелька через личный кабинет мтс деньги. Сотрудница...

Мне многое нравится в МТС

Мне многое нравится в МТС - прежде всего, это большое количество разнообразных тарифов. Можно найти тариф именно под свои потребности и под свою готовность платить деньги за ту или иную услугу. Мы с семьей используем Наш Смарт - получается очень выгодно, и всех все устраивает.

блокировка финансовых сервисов

Заблокировали переводы денег с кошелька мтс деньги и телефона Позвонила на горячую линию, сказали прийти в салон мтс с паспортом. Обьяснила сотруднице суть проблемы, она подготовила заявление, которое я подписала, сказали ждать 3-14 дней. Прошел месяц, сервис заблокирован. 22 мая повторно пришла в салон МТС, написала претензию. Оказалось сотрудница вместо разблокировки финансовых сервисов добавила мне дополнительные услуги месяц назад. Сложно найти компетентных сотрудников в салонах мтс

Меня устраивает МТС

Ребята - которые стремятся к разумному потреблению, экономии. Я много тестил разных кешбек серисовов, и МТС оказался самым выгодным - реально. Конечно, нужно учитывать, что тратить кешбек можно только в салонах МТС или на связь, но меня это более чем устраивает - у меня три племянника, так что я частый гость в магазинах техники, всяких гаджетов.

Компания МТС жулики и воры, навязанная услуга +интернет 10 ГБ

За 5 лет пользованием услугами компании были оплачены миллион подписок (сотни раз с ними ругалась,все равно умудрялись выжать деньги ), на которых компания МТС делает миллионы, это такой, абсолютно безнаказанный вид отжимания денег у населения. Позор, который не смыть ЛЮБЫМ качеством свзяи. Но сегодня принято окончательноне решение перейти к другому оператору всей семьей, нет никаких моральных ресурсов больше выяснять с ними отношения. Около полугода назад они подключили мне тариф, о котором...

Не могу придраться к МТС

Если меня попросят оценить мтсовскую компанию, без сомнения поставлю им самую высокую оценку. Ребята действительно держат марку - придраться к ним невозможно - просто не к чему. Радует, что компания постоянно предлагает новые услуги - это и разные тарифы и дополнительные опции.

Самый отвратительный интернет-провайдер

Пришлось даже зарегистрироваться, может так руководство компании обратит внимание на жалобы своих клиентов. Невозможно добиться связи с живым человеком в телефонном режиме, автоответчик для дебилов и сотрудников МТС, не решает никаких проблем. Сотрудники абсолютно безграмотные, когда обращаешься с просьбой о помощи, говорят что у вас всё хорошо, все вовремя проплачено, плюсовой баланс и т. д.. Объясняю что 3 дня нет интернета (от этого зависит учёба ребёнка), предлагают переставить в роутере...

ПОЗОР, что человек обращается к вам с одной и той же проблемой ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД! Тариф SMART 092018

Я просрочила платеж и меня перевели на посуточную тарификацию. Позвонила в МТС и предложила доплатить разницу. Сотрудница МТС сказала, что так не получится – нужно оплатить полную стоимость + долг примерно 15 руб, и тогда отсчет начнется заново. Я спокойно согласилась и оплатила именно ту сумму и именно в тот день, когда она мне сказала. Я уточнила – теперь мне оплачивать 28 числа каждого месяца? Она сказала «Да». В результате: я оплатила 28 и… СНОВА ПОПАЛА на посуточную тарификацию!!! Причем...

Отзыв о консультанте салона связи

Добрый день, Хочу написать отзыв о работе консультанта Щадриной Юлии салона связи на улице Крымская 88, г.Анапа. Вроде бы вежливая образованная девушка, но такое ощущение что Я пришла к ней домой, "- Вы меня не слышите что ли, Я же вам 5 минут назад это говорила" Не совсем достойная речь для представителя такой крупной компании!