Рейтинг
-24.86

Отзывы о МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Кэшбэк у МТС не работает осторожно !!!

Был заказ на https://ru.aliexpress.com по ссылке из приложения кэшбэк номер заказа 702568943270169 Время 2018-09-13 11:37 сумма заказа 10039.49руб прошу проверить... В истории кешбека нет инфы. Обратная связь в приложении отвечает мутно и по шаблону . Прошу проверить конкретную ситуацию не отвечает.... Я тупо повелся на повышенный кэшбэк от мтс в итоге убитое время и негативное отношение в целом о компании.

Прошу что бы наградили сотрудника за его работу

Добрый день,была в вашем салоне МТС сегодня14 сентября тц Водный.Кассир Барыбина Ольга Александровна ,прошу наградить сотрудника премией ,очень добрая,позитивная и готова идти на контакт с покупателями,видно что человек любит и уважает свою работу.Когда я вошла она поздоровалась аж 2 раза и сразу при входе я обратила на неё внимание.Очень милая,добрая девушка и хочу чтобы этого работника наградили!!!!!!! Спасибо.Мой номер 89017612151

КЭШБЭК МТС

17.09.2018 в салонe МТС № G765 город СПб. При покупки телефон самсунг A320. задал вопрос продавцу – акция, ? как происходит возврат кэшбэк в размере 2500р. на выбранную мной модель. В ответ услышал - при покупке за наличные перевод на кошелек сразу, при покупке в кредит через 7 дней. О.к. начали оформлять. Звонок из банка – 10 платежей по 1400р устраивает. Я отвечаю, нет. Спрашиваю, что входит в этот платеж? - кредит и страховка 2 шт. плюс пакет смс информирования. Отказываюсь от...

Мтс кэшбэк это большой обман от оператора

мтс кэшбек это обман потребителей, вешают лапшу, забирают у клиентов последние деньги и блокируют кошелек. написал претензию в салоне, ничего не происходит, в справочной уточнил, сказали обращайся в салон, у них она даже не зарегистрирована, в салоне в справочную и так по кругу. Обычное кидалово людей на деньги. Если предоставляете услугу, ее рекламируете - будьте добры выполняйте заявленное. А вы просто кидаете в наглую народ на деньги. И вам это сходит с рук. Никому не посоветую...

Не вернули кэшбек

Купила 31.09 в рассрочку телефон Honor 10 в салоне. Сказали, что кэшбек должен поступить в течении недели. Прошло уже 13 дней но кэшбек так и не перевели

ТАРИФИЩЕЕЕЕЕ

Это какой то ужас, хуже никогда не было. Подключил тариф «тарифище» , для безлимитного интернета и связи по России , что в итоге? До оператора нереально дозвониться , так как автоответчик определенного выбора не предлагает. Приехал отдыхать в Сочи, интернета нет, в чем дело? Ведь безлимит. С горем пополам , погуглил нужный номер и нужные комбинации цифр, дозвонился и получил очень интересный ответ! В родном регионе - безлимит, а вне - 500мб ! Ребята , 21 век на дворе , какие 500 мб??? Что...

Не пришел кэшбэк

Здравствуйте. 03.09.2018 в салоне МТС я приобрела телефон Самсунг А6+, который шел по акции, по условию акции мне должны были перевести кэшбэк на сумму 5500. В итоге никаких поступлений на мой электронный кошелек не было. Ходила в салон, чтобы узнать в чем причина, говорили, что подождите еще денек. Через 2 дня оказалось, что продавец просто не провел эту акцию в чеке. Звонила на номер 0890, там отвечают, что ничем вам помочь не можем. Написала претензию в магазин, но, читая выше отзывы, я...

Салон г.Москва Панкратьевский пер. 12/12

Пришел в данный салон переоформить договор на симкарту. Оказалось ,что не работают компьютеры. -приходите завтра говорят. Ок. Бывает. Но связи с салоном нет. Позвонить и узнать работают ли они там ли нет невозможно. Очень странная организация работы салонов МТС. Причем мальчики в салоне врут. Предложили сходить в другой салон (да там есть неподалеку несколько штук) прекрасно зная что услугу, необходимую мне, могут оказать только у них. В колл-центре тоже предложили ходить до салона и...

Не переводят кэшбэк

Купил Хонор 10, про кэшбэк ни кто ни чего не сказал. Написал претензию под номером 1-571399780292, получил смс о том, что вопрос решён и кэшбэк зачислен на номер 9124079788. Этот номер я вижу впервые. Повторное обращение о переводе средств на мой номер 9123210909 осталось без ответа. Видно сотрудники салона зарабатывают на хлеб указывая свои номера. Приобращении в другой салон порекомендовали обратиться туда, где я покупал с вопросом, чей это телефон. Компания огромная, но вопросы...

МТС ворует деньги

Пользуюсь я услугами МТС очень давно. Был, конечно, неприятный момент с расторжением договора, но письменное заявление сотрудникам салона связи пришлось принять. В остальном, все было нормально и до недавнего времени не приходилось обращаться к консультантам МТС, а общение с ними вызывает только одно желание - срочно уходить к другому оператору и больше никогда не иметь дела с МТС. У МТС есть такая услуга - ноль без границ. В очередной раз подключив ее и уехав за границу, спокойно принимаю...