Рейтинг
-6.78

МТС - отзывы сотрудников

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Оператор с большой буквы "Ч"(Человек)

Большое спасибо оператору Александру не просто за качественное решение проблемы, а за человеческий подход к людям, которые звонят со своими вопросами. Побольше ему адекватных пользователей, премию ему каждый месяц!!!и фото на доску почета. Редко попадаются такие люди, которые работают с душой. Звонок был с номера 89186228853 в 18 -42 Краснодар.

Смена фамилии

Здравствуйте. Посетила 15.09.2020 салон МТС в городе Москва по ул.2-я владимирская 36. В 10 утра я зашла туда так как являюсь абонентом МТС, мне необходимо было произвести смену фамилии (в связи с вступлением в брак) и передо мной было два человека, я третья. С первым при этом уже занимались когда я вошла что-то связанное с МТС банком делали. Видимо консультант работающий в это время оказался новеньким и он всю процедуру оформления производил под руководство по телефону с громкой связью, где...

Продали испорченый тел , продавец общался матами

Купила телефон в магазине Мтс 28.07.20 в 19.00 ч.пришла домой вкл телефон все признаки того что тел не новый использованый с 2018 года .пришла обратно в магазин мтс 29.07 20 г.время 12.00 ч.мне сказали это всё Вы сами сделали и послали меня по дальше , город Москва магазин Мтс по улице Красного Маяка дом 2 ,продавец Акмаев Владислав Васильевичь ,нагрубил общался матами ,испорченый телефон мне так и не поменяли ,прощу помощи ,не знаю как общатся с такими дикообразами,Я просто хочу...

Продали использованый телефон в магазмне Мтс ,продавец хамил , маты ,,,

Купила телефон в магазине Мтс 28.07.20 в 19.00 ч.пришла домой вкл телефон все признаки того что тел не новый использованый с 2018 года .пришла обратно в магазин мтс 29.07 20 г.время 12.00 ч.мне сказали это всё Вы сами сделали и послали меня по дальше ,город Москва магазин Мтс по улице Красного Маяка дом 2 ,продавец Акмаев Владислав Васильевичь ,нагрубил общался матами ,испорченый телефон мне так и не поменяли ,прощу помощи ,не знаю как общатся с такими дикообразами,Я просто хочу...

Мошенничество

21.03.2020 г была оформлена заявка онлайн на рассрочку сотого телефона honor 20lite без каких-либо дополнительных аксессуаров и товаров. 22.03.2020 года придя в салон, сотрудник сказал по технической причине она не может оформить этот заказ, что она сейчас забьет все данные и отправит повторно, после всей процедуры нам поступил звонок от банка, где подтвердили данные. Договор был подписан электронной подписью, где не было месту быть какой товар и в каком количестве мы приобретаем. После этого...

Работа сотрудников салона МТС

Здравствуйте,хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику МТС -салона .Тюменской области. г. Ноябрьск,который находится по ул. Советская 81/2.Очень внимательный,безотказный и компетентный сотрудник Гасанзаде Гунель Зейналовна. Спасибо и побольше бы таких людей.

Абсолютная некомпетентность сотрудников

19.03.2020 Посетила салон МТС по адресу ул. Побратимов д 7 , ТЦ Светофор. С целью погашения рассрочки. Обратилась к сотрудникам данного салона с вопросом « как я могу погасить рассрочку ?» На что девушка мне ответила ,что для этого нужно оформить карту МТС. Попросила мой паспорт и без объяснений начала вводить мои данные в компьютер. После того как она ввела все мои данные , я ещё раз уточнила , обязательно ли нужно оформить карту чтобы внести платёж ? На мой вопрос она невнятно ответила «...

Никогда не хотелось поменять оператора

Я уже даже и не помню, сколько лет пользуюсь услугами МТС, но помню,что ни разу не было такого, чтобы у меня возникло желание поменять оператора. Между тем, у моего парня такое желание возникает постоянно (он абонент Мегафона) - я вечно смеюсь над его проблемами с его оператором. Но если серьезно, он подумывает, чтобы примкнуть к кругу поклонников МТС - а я его буду ждать)))

Услуга "наклейка стекла на смартфон" предоставлена отвратительно

Добрый вечер. Купили защитное стекло для смартфона, не из дешёвых, стоило оно 790 рублей. Воспользовались услугой Наклейка стекла на смартфон. Обнаружили после оплаты дефекты, пузырьки воздуха посередине экрана, а также соринки. Через несколько дней защитное стекло внизу экрана начало отходить. Услугу предоставила Паклинова Инна Андреевна из салона МТС расположенного в пгт Актюбинский ул Губкина 20. После требования вернуть средства согласно Закону по защите прав потребителя, консультант...

Не корректная работа оператора колл-центра

16.12.2019 года после 20 часов Екатеринбургского времени обратилась по номеру телефона 0890 с просьбой произвести замену к-модуля на приставку, поскольку после посещения специалистом телевизор перестал работать. Оператор Маргарита позволила предположить, что проблемы не в к-модуле, а в телевизоре, после разъяснений она поняла, что устройство работает без к-модуля, а после его включения нет. Данное обстоятельство не позволяет оценить работу оператора как корректной, поскольку надлежащим...