Рейтинг
-74.58

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Как это понимать?

Платили семьей за мтс ежемесячно: я - 1700, муж - 600, дочь - 450, сын - 350 (разные тарифы). Решили перейти на Мы...

Сами подключают интернет

Пользуюсь услугами МТС с 2016 г. Подключала тариф без интернета, но в 2020 г. стали снимать ежедневно за интернет, хотя мой телефон не поддерживает подключение к 3G/4G.Пришла в ближайший салон связи, в котором на витрине продавался аналогичный телефон, однако девушки-операторы так и не разобрались в функциях данного телефона (как же они их продают?).Пришлось идти в магазин где покупала телефон и брать распечатку подтверждающую, что данный телефон не поддерживает подключение к 3G/4G. после...

Компетентность сотрудников офиса

Добрый день, у меня возникла проблема с смарт картой спутникового тв, я обратилась на горячую линию и меня направили в офис для решения данного вопроса. Я обратилась в салон расположенный по адресу нижний Тагил черноисточенское шоссе 49 ТРЦ Кит 19.06.2021, продавец консультант по бейдж у Антон при мне долго припираясь сделал заявку на замену, спустя 10 дней я повторно пришла в салон узнать когда поступит смарт карта на замену выяснилось, что данный сотрудник никакую заявку не создал, пришлось...

Пополнение карты Тинькофф блэк

26.05.2021- пришла в салон МТС в Челябинске, Труда ,203 "РОДНИК". Цель: положить нал на карту Тинькофф блэк. Перед этим я консультировалась со специалистом Тинькофф и получила инфо о том, что в салоне МТС можно положить деньги на карту Тинькофф без комиссии. Зашла, обратилась к молодому человеку (клиентов у него не было, стоял у стола один), обозначила проблему, он сказал тоном "отвяжитесь" : "вон к девушкам". Подошла к девушкам, обозначила проблему, они сообщали, что деньги на Тинькофф они...

Домашний интернет, телевидение, телефония

В мае 2020 года обратились в абонентский отдел обслуживания по адресу Набережные Челны 4/16, сотрудника попросили изменить тарифный план на 2 в одном договоре, ранее 3 в одном было. Сотрудник предложила нам тарифный план который в данный период самый выгодный озвучила, после смены тарифного плана нам не выдали экземпляр клиента на руки . В декабре 2020 года мы перезжаем в другой город и не пользуемся услугами, в феврале 2021 года обратились для расторжении договора, сотрудник ваш не озвучила...

Домашний интернет, телевидение, телефония

В мае 2020 года обратились в абонентский отдел обслуживания по адресу Набережные Челны 4/16, сотрудника попросили изменить тарифный план на 2 в одном договоре, ранее 3 в одном было. Сотрудник предложила нам тарифный план который в данный период самый выгодный озвучила, после смены тарифного плана нам не выдали экземпляр клиента на руки . В декабре 2020 года мы перезжаем в другой город и не пользуемся услугами, в феврале 2021 года обратились для расторжении договора, сотрудник ваш не озвучила...

Низкий уровень качества обслуживания салона МТС (г.Обнинск, ТЦ Плаза)

Здравствуйте! Оставляю отзыв о работе сотрудников салона МТС в г.Обнинске (ТЦ Плаза, 1 этаж). Посещала салон МТС по указанному адресу 21 марта 2021 г. в 19 40. Была с маленьким ребеноком в коляске. В зале было несколько сотрудников. Один был занят с покупателями на кассе, второй, прекрасно видя маму с ребёнком в очереди, при мне отпрашивается у первого и явно уходит по своим делам в ТЦ. Третий сотрудник сидит в углу за компьютером и не подходит в принципе. Если в салоне есть камера, прошу...

МТС не отдает деньги более полугода!!!!

В сентябре 2020 года МТС заблокировал финансовые услуги по номеру 9111557074 и потребовал документы о происхождении средств. Все документы были предоставлены в претензии от 11.11.20 №1-692791207035 и получен ответ 21.11.20, что все разблокировано, можно пользоваться. Однако финансовые услуги по номеру так и остались заблокированы. Я написала новую претензию 1-693523742865 по которой 11.12.20 снова получила ответ " Уважаемый клиент, приносим извинения, все разблокировано, пользуйтесь". Однако...

Списывают за звонки,которые не совершались.

Списали денежные средства за международные звонки, которые мной не совершались. При рассмотрении заявки по данному вопросу, сотрудники МТС претензионного отдела анализ данных звонков не совершали (IMEI, место совершения звонков геолокация, нахождение базовых станций), деньги не вернули за звонки и запрос по IMEI и геолокации отклонили. Телефон мною был проверен на наличие вирусов, их не оказалось.

Заблокирован счет

Добрый день номер +79171860176, не могу перевести деньги со счета телефона на свой кошелек. В офисе сделал идентификацию полную, по 0890 говорят никаких блокировок нет, помогите пожалуйста.