Рейтинг
-74.58

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Отзыв о сотрудниках салона - магазин МТС.

Сегодня , я хочу рассказать о сотрудниках салона - магазина МТС . В городе Петровске Саратовской области по ул.Братьев Костеренных 103 , находится салон-магазин МТС. Я не знаю как производится набор сотрудников, работает в этом салоне на бейджике Хамраева Анастасия , всегда хамит , явный запах перегара , стоит у дверей салона курит не дождёшься , чтоб обслужила , попросили с сыном подобрать защитное стекло к телефону , ждали 15 минут когда она накурится и наговорится по телефону , зашла...

МТС Кэшбек - обратная связь не решает проблем неначисления кэшбека

Много раз сталкивалась с проблемой неначисления кэшбека и писала обращения в обратную связь МТС Кэшбек. Вывод в большинстве случаев один - кэшбек не начислят. Довод один - партнер не подтвердил заказ. При этом для подтверждения кэшбека я прикладывала скриншот заказа с сайта партнера; скриншот перехода с сайта МТС Кэшбек, совпадающий со временем заказа; чек, подтверждающий покупку. Казалось бы, этого должно быть достаточно, чтобы подтвердить свой заказ. Нет, эти документы ничего не значат. В...

Несоответствие цены на ценнике и на кассе

Здравствуйте! Сегодня 25.12.2020 хотела приобрести в салоне МТС находящемся по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Максима Горького, д. 10 детские часы Elari Kidphone 3G c голосовым помощником. На ценнике к этому телефону крупным шрифтом была указана цена 3990 и рядом было подписано, что это новая цена. Ниже, на этом же ценнике, была указана мелким шрифтом старая цена 4799, которая была ЗАЧЕРКНУТА! (Фото имеется и видео тоже, ценник от 01.12.2020) Днем ранее я консультировалась у...

Списали деньги за звонки которых не было

Находясь в роуминге с целью экономии расходов подключил Забугорище. Нужен был ТОЛЬКО интернет. Жадный МТС начал списывать деньги за звонки, которых не было: в первый день 275 рублей за пропущенный вызов (+7 (816) 266-54-11) детализация показала 9 секунд, сегодня 22.12.2020 года 1100 рублей за 4 минуты звонка, которого мой телефон даже не видел!! Его нет в списке приёма (+79116254605). Чат мне сказал, что их система безупречна и используется лицензионное оборудование, но после этого он наглухо...

Ужасная работа техников!

Ростовская область,Неклиновский район,с.Советка.Тариф "для Ноутбука" с включенной опцией «Для ноутбука 052020 на максимальной скорости» , Соединение по 4G-FDD,уровень сигнала -61dB.С 11 декабря входящая скорость упала до 2-3 Мб/с,исходящая не менее 20 Мб/с(т.е. в норме),пинг за 100-120 стабильно.Заявки делаю регулярно,а ответы однообразные "ждите".Затем ответ "всё исправлено"Но,по факту,никаких изменений!Опять заявка,опять "ждите",опять "всё исправлено"По факту снова без изменений.Но сегодня...

Москва, Новокосино, тц Виктория. Невидимая акция

Доброго дня мтс. Вчера, 14 декабря, хотел в вашем офисе Новокосино, в тц Виктория, приобрести мобильный телефон. Сотрудница Елена Верменик рассказала про акцию на телефоны Oppo a12, которая у них проходит в течение дня: продемонстрировала ценник (фото есть, могу предосиавить по требованию), в котором 2 цены, старая и со скидкой. Обдумав преложение, через 2 часа вернулся в мтс и решил приобрести телефон. Однако та же менеджер объявила, что акция на этот телефон только что закончилась, а она...

Претензии рассматриваются и якобы решаются а проблема не уходит

Мной написаны уже две претензии на разблокировку номера 89111557074. По претензии от 11.11.20 №1-692791207035 получен ответ 21.11.20, что все разблокировано, можно пользоваться. Однако финансовые услуги по номеру так и остались заблокированы. Я написала новую претензию 1-693523742865 по которой 11.12.20 снова получила ответ " Уважаемый клиент, приносим извинения, все разблокировано, пользуйтесь". Но номер по-прежнему заблокирован! Вы издеваетесь?!

Неуважение к клиентам

Недавно МТС рассматривало вопрос о неначислении кэшбека по моей покупке. Точнее, просто, как всегда ответило, что...

Обратная связь МТС Кэшбек совершенно бесполезна

Несколько раз сталкивалась с проблемой неначисления кэшбека и все время убеждалась, что обращение в обратную связь МТС Кэшбек бесполезны. При обращении прикладывала скриншоты заказов, чеки оплаченных заказов, прикладывала также историю перехода через платформу МТС Кэшбек для совершения заказа (хотя, как мне сказал один оператор - это же всего лишь история перехода, это всего лишь скриншот, как будто я просто так перехожу и потом всех обманываю, вполне обидно прозвучало). Всегда ответ один -...

Жалоба на сотрудника магазина

В салоне МТС в ТЦ Будапешт (Москва, Кузьминки) недобросовестный сотрудник Сергей Кеджу оформил не ставя в известность меня: 2 сим карты за 350 р сервисный пакет "Оптимальный" за 3500 р страховку от Альфастрахования за 9000 р А также не выдал ни чека, ни договора, ни полиса страхования. Всё происходило 7 ноября Прошу принять меры к данному сотруднику