Рейтинг
-66.67

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Заложник "Переадрисации"

Нехорошие люди подали кучу объявления на Авито на свой номер МТС и с этого номера сделал переадресацию на наш рабочий телефон, позвонил в колцентр но специалисты мне сказали что отключить переадресацию они не могут, это может сделать только тот кто её установил. Не как не могу понять почему я не могу защитить себя от нежелательного спама, получается что компания МТС оказывает содействие терористам которые устроили рейдерские атаки на наш номер!!!

Неопознанный сотрудник ведет себя отвратительно

Здравствуйте, впервые сталкиваюсь с сотрудницей , которая отказалась представиться и не дает тел.начальства В городе Нижнем Ломове всего один салон МТС и обратиться в другой город нет возможности 14 и 15 октября я пыталась решить вопрос с удалением запрета передачи данных в НКБ , которые я видимо при покупке симки запретила передавать. Но столкнувшись с проблемой платежей с симки на др.ресурсы я решила все снять и обратилась сначаша в коллцентр и по их рекомендации пошла в этот салон Два...

Сотрудники обманывают в офисе г Клин советская площадь

Добрый день! Не рекомендую доверять офисам МТС. Мама пришла в этот офис на советской площади д20 в г Клин, чтобы поменять старую сим карту и перекинуть номера. В итоге ей выдали чек на 899!!!!!!!!! рублей С услугой по наклейке пленки!!! То есть вместо скорее всего бесплатной услуги по переносу контактов со старой сим на новую ей пробили услугу которую НЕ оказали. Все это произошло 14.10.2019 чек 4 смена 190. Буду требовать возврат средств и распространять данный отзыв в...

Эхо при звонках на городские телефоны

Мтс, сделайте уже что-нибудь пожалуйста. У меня бабушка каждый день звонит на городские телефоны с сотового. Тариф смарт безлимитище. Постоянно при разговоре у неё слышится эхо, проблема в мтс. Проверяли в другом телефоне и с другой симкой. Разговаривать при этом эхо невозможно. Очень мешает. Отправлял заявку, обещали рассмотреть в течении 24 часов. Идет уже 5 день! Связью пользоваться невозможно! С сотовыми все нормально, только на домашние звонить невозможно. Исправьте, пожалуйста как можно...

Тарифище

В августе поехала за границу имея на счету 2050р, перед вылетом долго не заморачивалась и просто поставила авиарежим. По прилёту за границу авиарежим выключила и через 10 минут узнала, что на моем счету минусовое баланс. В гневе позвонила в тех поддержку. Мне посоветовали по прилёту написать заявление о незаконном снятии средств. Прилетела. Написала. Две недели ждала ответ. В итоге написала в чат оператору. Мне сказали что могут компенсировать аж 180 руб. Ну в смысле дать в качестве...

качество передачи данных

Здраствуйте, я нахожусь по геокоординатам N 59.894525, E71. 755667, вышка связи МТС в восмистах метрах, а передача данных БЕЗОБРАЗНАЯ!

Нарушение моих прав. Отказ сотрудников выполнять свои обязанности.

Мной 29.09.2019 в городе саратов, по адресу зарубина 167, в тц триумф молл, в салоне связи МТС за номером G127 была совершена покупка наушников airpods 2. уже через 2 дня, обнаружили неисправность, пеестал Рабоать один из наушников. Обратившись в салон 03.11.2019 получил отказ в возврате денег за неисправные наушники, или обмен на новые соотвествующие. Чек и все остальное предоставлял. Посоветовали обратиться в сервисные центры apple. Там должны сделать ремонт их, но такое развитие событий...

МТС мошенники.

29.08.2019 купил телефон в рассрочку. В стоимость кредита включили две симкарты. Их на руки мне не давали и договор об обслуживании я не подписывал. Написал уже две претензии но деньги за симкарты мне всё ещё не вернули. На вторую претензию до сих пор нет ответа, хотя прошло уже более двух недель. Почему Ваша компания тянет время, почему я должен платить за товары, которые я не видел, которые мне не нужны. Телефон я купил по адресу г. Киров у. Воровского 135. Последнюю претензию...

МТС мошенники.

29.08.2019 купил телефон в рассрочку. В стоимость кредита включили две симкарты. Их на руки мне не давали и договор об обслуживании я не подписывал. Написал уже две претензии но деньги за симкарты мне всё ещё не вернули. На вторую претензию до сих пор нет ответа, хотя прошло уже более двух недель. Почему Ваша компания тянет время, почему я должен платить за товары, которые я не видел, которые мне не нужны. Телефон я купил по адресу г. Киров у. Воровского 135. Последнюю претензию...

Обман с начисления Кэшбэк

Приобрел я телефон в салоне МТС (01.09.2019) С заявленным кэшбэком в размере 2500,сотрудники магазина уверяли что в течений 14 дней все придет,14.09.2019 написал претензию-жалобу, звонил с вопросами, ответы расходились, один сотрудник меня уверял что 14 дней это тот срок который дается на отображение в программе кэшбэк а именно (ожидает начисления) то есть я жду 14 дней только для того что бы увидеть данную надпись, как я выяснил фраза (ожидает начисления - означает что моя покупка попросту...