Рейтинг
-63.28

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Тариф Х

Сняли весь трафик за ютуб,звонил в мтс сказали ютуб бесплатно а всё что там платно,крохоборы

Грубое отношение сотрудников к клиентам в СПБ!

13.07.19г я обратилась в офис продаж МТС по адресу Средний проспект28/29 в СПБ, по вопросу возникшей задолженности на неактивный номер. Пока два сотрудника пытались разобраться в данном вопросе третий очень нервничал и всячески пытался показать своё недовольство,на его хамское отношение я попросила жалобную книгу и позвать начальника. Как оказалось это и был начальник данного офиса Иван Хабаев . И когда я заполняла жалобную книгу он нагло заявил,что ему все равно, что я могу писать все что...

Неправомерные действия менеджера салона МТС, навязывание услуги по программе "Подписка"!

21 июня 2019 года приобрела по программе в салоне МТС по адресу: г. Воронеж, бульвар Победы, 23Б, ТЦ "Арена" приобрела смартфон Apple 8 по программе подписка. Сделка была оформлена менеджером Егором со следующими нарушениями: 1. В общую сумму была включена услуга Smart Protect без моего ведома и согласия!!! Впервые о существовании данной услуги я узнала уже дома, когда попыталась разобраться в сумме чека! Ни слова менеджером не было сказано об этом! 2. Условия программы "Подписка" при...

Не принимают возврат бракованных Airpods 2

04.07.2019 в офисе продаж МТС, находящийся по адресу г . Новокузнецк, пр. Металлургов, 32, совершил покупку наушников беспроводных Apple Airpods 2 (2019) с футляром без возможности беспроводной зарядки (MV7N2RU/A) стоимостью 13999 рублей. При покупке был использован сертификат МТС Кэшбэк номиналом 12500 рублей. За счет данного сертификата сумма чека составила 1499 рублей. При распаковке наушников был обнаружен брак - щель (сквозная) со следами клея внутри правого наушника ввиду...

Жалоба на салон-магазин МТС!!

Жалоба на Салон-магазин связи МТС, находящийся по адресу г. Пушкин, Московская улица, 25. Жалоба на действия сотрудников и руководителя салона МТС, на хамство и бездействие руководства. 11 июля 2019 года, мой муж хотел выяснить, за что в этот месяц произошло двойное списание, когда мы пришли в салон МТС - сотрудник по имени Дмитрий (фамилия указана в книге жалоб от 11.07.19) в грубой форме ответил, что надо было внимательнее читать договор, который подписали. В вопросе сотрудник так и не...

Рассрочка есть, телефона нет!

31.03.2019г я, Сотина Г.З., оформила рассрочку в салоне магазина МТС(РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Баумана, д. 16 ТЦ"Планета") на телефон HONOR 8Х 64Gb red на 10 месяцев, сумма рассрочки 20358руб(мне сказали что это минимальный срок, без первоначального взноса), хотела с первоначальным взносом, не взяли деньги. Одобрил рассрочку МТС-Банк. Но договор на руки не дали, скинули смс-кой ссылку на телефон. По ссылке не смогла пройти, сообщила сотруднику салона об этом, на что мне сказали: у вас договор в...

Снимают деньги за несуществующий звонок в роуминге

С 24 июня по 4 июля была на отдыхе в Тунисе . Передачу сотовых данных еще в Москве отключила , чай не первый раз "замужем" . Лежит мой телефончик в сейфе в номере спокойненько , достается по утрам и вечерам для связи с мужем по Вотсапу через отельный WiFi . Достаю в очередной раз телефон и вижу смс от МТС , что-то типа : ваш баланс -2746 р 04 коп . С какого перепуга думаю , ни входящих , ни исходящих... Захожу в личный кабинет , разговор 9 минут с неизвестным мне абонентом 8(910)1000888 ,...

ПОЛИЧИЛА ОТКАЗ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕИСПРАВНЫЕ НАУШНИКИ AIRPODS2

Покупка была совершена в салоне-магазине мтс 06,07,2019, уже к вечеру обнаружили неисправность. В этот же день в салоне отказали в возврате денег за неисправные наушники. Посоветовали обратиться в сервисные центры apple. Там их якобы должны заменить, но списка сервисов, где это можно сделать, у них почему то нет.

Не ведитесь на кэшбэк в мтс

25 июня 2019 года купил в салоне мтс телефон, samsung galaxy s10 plus. Т.к. привлек кэшбэк в 10000. У консультантов спросил, когда будет начисление кэшбэк? -"от часа до 24" - отлично, я тогда спокойно могу потратить свои деньги, рассчитывая, что завтра выведут кэшбэк? -"конечно" Купил сим- карту, зарегистрировался в мтс деньги. Через час начислили 10000, но толку от них нет, кошелёк тут же заблокировали. Позвонил на горячую линию, узнать в чем проблема. Сказали, нужно ехать в салон, где...

Неадекватное поведение сотрудника

Добрый вечер! 1.05.19 года я обратилась в салон МТС,по адресу г.Волхов.ул.Гагарина,д.18В,приобрела планшетный компьютер IRBIS TZ179 в подарок. Дома мы его поставили на зарядку, после чего он показал заряд и выключился совсем. Мы сделали вывод,что планшет полностью разряжен, и оставили его на зарядке,признаков жизни он так и не подал. Я убрала его в коробку ,на утро планшет в коробке нагрелся,что привело нас в недоумение. 17.05.19 мы отвезли товар в тот же салон МТС. Сотрудник,по имени...