Рейтинг
-46.33

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

МТС НЕ ВОЗВРАЩАЕТ КЭШБЭК

Впервый и последний раз приобрела смартфон в салоне МТС по "интересному" предложению продавца о возврате кэшбэк, которое оказалось обманом! Кэшбэк не возвращен!!! Больно и обидно!!!

Тариф смарт

При подключении тарифа смарт дополнительно навязали платные услуги, которые отключили только спустя 2 суток после заявки на отключение, также происходит неизвестное списание денежных средств. До операторов не дозвонится, игнорируют звонки, когда всё-таки удалось дозвониться (спустя 22 минуты ожидания) девушка сообщила что нас не слышно и положила трубку. Ужасное качество обслуживания. Всё больше склоняемся к мысли покинуть данного оператора

За что платим деньги?!

Приморский край Шкотовский район . Ужасней вашей связи нет! Интернет 3G еле еле. Захожу в помещение , нет сети. За что я плачу каждый месяц? Почему за 500 рублей в месяц , я должна вылазить в окно , чтобы сделать вызов? Это нормально? В пример могу привести Теле2 4G везде, куда бы не пошел. В погребе у бабушки фильмы за 2 минуты скачивает. Это просто ужас!!!!

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ КЭШБЕК

Проблема такая покупал телефон в личное пользование за 49990 руб наличный расчет, 04.08.2018 г. в личное пользование с расчетом что кэшбэк 10000 вернётся. Получилось так что кэшбэк начислен, но заблокирован сразу. Специалист оформил заявку с проблемой. Так уже очень долго жду, сегодня 15.08.2018 г. ответа нет и решения тоже. Так же читаю отзывы на сайтах, мне кажется это не правильно так обманывать людей.

Ежемесячное списание Smart Nonstop

Номер, по которому интересует информация: 8-916-735-45-69 Дата события /Период: 15 августа 2018 Задайте вопрос: Пыталась найти где можно оставить отзыв или жалобу, но попытка была безуспешной. Только заполняйте заявление и несите в офис, что мне лично делать некогда. Не первый раз уже возникает проблема ежемесячного списания за тариф. Заблаговременно, а именно за 1 день, была внесена нужная сумма для ежемесячной оплаты тарифа Smart Nonstop. На балансе даже оставалась какая-то...

Тариф Smart 022015

В 2014 году покупала сим карту в салоне МТС г. Челябинск, ул Гагарина 16, тариф подобрали очень удобный для меня, по России входящие звонки бесплатные, исходящие списываются с пакета минут. Два раза выезжала в другие регионы и все было хорошо, в этом году поехали в Казань и с моего счета начили списывать деньги, когда позвонила на горячюю линию оператор мне ответил что они изменили тариф в односторонем порядке не поставив меня в известность, что теперь входящие звонки с домашнего региона...

Жалоба

Здравствуйте меня зовут Новикова Татьяна Сергеевна...6.10.2017 числа я в салоне-магазине Мтс находящийся по адресу Челябинская область Агаповский район улица Пролетарская 47Г я совершила покупку на 44410.08 в эту покупку входила страховка.Но как оказалось этот документ исполнитель мне не распечатала.Исполнителем была Букатникова Наталья Альбертовна.Получается я вместе с кредитом и плачу за эту страховку а воспользоваться ею не могу.Я Новикова Татьяна Сергеевна по неосторожности разбила...

НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!!!!!!!!!!

09 августа 2018 года в салоне МТС (Челябинская область, город Миасс, проспект Автозаводцев, 65 приобрела в рассрочку (по Акции 0-0-24): 1.Телефон Honor 10 LTE Dual sim в количестве 1шт. общей стоимостью 29 990 руб. 2.Стекло защитное RedLine Honor 10 3D черное в количестве 1 шт. общей стоимостью 1199 руб. 3. Сертификат «Smart Protect» 180 дней в количестве 1 шт. общей стоимостью 3 598,80 руб. Кассовый чек мне не предоставили, выдали только Заявление о предоставлении рассрочки, в котором,...

г. Томск, ул. Иркутский тракт,44 навязали 19.07.2018г. бабушки 80-летней сенсерный телефон вместо кнопочного и не хотят его ни обменять ни вернуть деньги.

Меня зовут Елена Сергеевна. Моя бабушка Александра Александровна 19.07.2018г. пошла покупать телефон в салон связи МТС, находящийся по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Иркутский тракт, 44. Она попросила вашего сотрудника показать телефон - раскладушку кнопочную, так как ей 80 лет и ей он удобен. Ваш сотрудник Немец В.В. не только не показал имеющие в наличии такие телефоны, но настоял на покупки сенсерного телефона марки Samsung J 106 (стоит дороже в два раза) , говоря, что она...

МОШЕННИЧЕСТВО !!!

5 АВГУСТА КУПИЛ ТЕЛЕФОН SAMSUNG S8 ПО АКЦИИ КЭШБЭК 8000 Т.Р. ДАЛИ ПРОВЕРИТЬ НОМЕР КОШЕЛЬКА ВСЁ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО В КОШЕЛЬКЕ 8000 КАК ПОЛОЖЕНО ,НО ДАЛЬШЕ КАК У ВСЕХ ПОХОЖЕ ИСТОРИЯ:Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности временно заблокировали финансовые сервисы. Подробную информацию об ограничениях вы можете получить по номеру 0890 ТАК ВОТ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ ВЫ НЕ ДОЗВОНИТЕСЬ !НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ КОТОРУЮ ЯКОБЫ РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИИ 4 ДНЕХ ! НУ *** С НИМ...