Рейтинг
-50.85

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Получен отрицательный ответ на письменную жалобу в МТС.

12.11.2018 заказала детализацию расходов за сентябрь, заплатила 93 рубля (списано автоматом с моего счета мтс) написала заявление в салоне МТС с просьбой разобраться и пересчитать необоснованные многократные списания с моего счета. В сентябре я уезжала из России и находилась в роуминге, пользовалась только wi-fi. С меня списывали по несколько раз в день деньги за отправку смс сообщений на неизвестный мне номер (Великобритания), набралось двадцать таких сообщений стоимостью более 16 рублей...

Отказ от продажи симкарты

Здравствуйте! 12.11.2018 хотела приобрести sim-карту МТС на станции метро «Девяткино». Продавец взял у меня паспорт и 10 минут заполнял мои данные. После чего сказал, что для оформления sim требуется сделать фотографию. Даже не уточнив, что это необходимо для открытия моего электронного счёта, а не sim-карты. По итогу, молодой человек отказал мне в приобретении sim без моей фотографии. Надеюсь, сотрудники научатся закрывать планы другими способами...

Телефон с ремонта пришел с дефектом

Здраствуйте! 29.09.18 г. Сдала телефон Samsung J3 2017 по гарантии на ремонт в салон мтс находящееся г. Нижнекамск по адресу 30 лет победы 12/19. В 12.10.18 г. пришел мой телефон с ремонта, рассмотрев телефон я у видела дефекты , то есть была продавлена кнопка и испорчен корпус. На что сотрудница мтс сказала , что отправит заявку на возврат денег и сказала ждать ответ до 30 дней. Вчера 10.11.18 г. я сходила в салон думала что ответ есть, на что сотрудница мне сказала ответа пока нет хотя 30...

Обман

17.08.18 покупала телефон Honor10 128 GB в рассрочку в салоне МТС по адресу : Московская область , город Ивантеевка , ул. Советская , д.22. Решила взять его именно в салоне МТС , потому что привлек cashback 3000 р. Рассрочку решила оформить через интернет - магазин.Оформила без страховок и без аксессуаров. После получения сообщения пошла в выбранный салон в ТЦ Гагарин по названному адресу выше, т.к. я работаю в том же торговом центре . Когда мне все оформляли, я несколько раз задавала вопрос...