Рейтинг
-32.77

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Списание по тарифу Безлимитище

Списание по тарифу у меня 24-го числа. Перестали пользоваться телефоном временно. В очередное списание баланс ушёл в минус 350р, (это с 24.06. по 24.07). Вчера 15.08. кинула на счёт 500р, а сегодня баланс снова в минусе на 198руб. Это крендец!!! при обращении объяснили, что списали прошлый минус и списали оплату по тарифному плану за период с 24.07. по 24.08. то есть чтобы попользоваться с 15.08 по 24.08. т.е. !!!10 дней!!! я должна заплатить 700руб. это крендец, товарищи! Моему возмущению...

Ужасная работа мтс

Завтра еду отключать 2 сим карты свои и 2 сим карты мужа. Работа связи ужасная нету связи часа по три четыре. За что у меня каждый день списывают деньги по 13 р если не хотят ничего наладить. А деньги сдирают. Отдам предпочтение теперь оператору Теле2

По мнению МТС у меня сложилось ложное впечатление от их оптимизации

А Вы считаете, какое у меня должно было сложиться впечатление от обмана? То, что вы называете оптимизацией иначе, как шельмованием, мухлеванием, обманом я назвать не могу. Если назвать это теми словами, которыми вашу "оптимизацию" называют люди на самом деле, боюсь админ забанит пост. В моём понимании оптимизация, это когда выгоняют несколько топменеджеров без выходного пособия. Или когда, наконец-то, отменяют так называемый национальный роуминг. Когда у вас намечены такие изменения? А когда...

Не возможно дозвониться до оператора

Как вообще дозвониться до оператора? Я жду по часу потом они скидывают, списывают деньги постоянно ни за что телефон просто лежит и его ни кто не трогает а деньги исчезают. В 21 то веке надо больше уделять времени своим клиентам

Возврат невостребованного товара

22.06.2017 пыталась приобрести телефон с салоне связи МТС г. Сызрани на ул Московской , оплату производила банковской картой , как сказал сотрудник оплата не прошла , в банке мне сообщили обратное что деньги поступили на счёт компании , аппарат сотрудник не отдал и не предоставил никаких документов . Когда я обратилась к нему вновь за возвратом денежных средств сотрудник сказал написать письмо в г москву на юридический адрес , что я и сделала , ответ пришёл с ВОРОНЕЖА - приходите мы вам все...

НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ И НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Жалоба - двойная! В этом году перестал ловиться интернет на даче. после 4-х лет нормальной работы. Ни модем на ноутбуке, ни смартфон не ловят интернет. Трижды ходила в Офис МТС, там дали телефон, по которому нужно позвонить с места для тестирования проблемы. Удалось только "пообщаться" с аудиозаписью бодренького голоса, руководящего, на какую кнопку нажать, если меня интересует... и т.д. Он же меня уверил, что для бесплатной связи с живым оператором надо нажать 1 и мне перезвонят в...

MoiKontent. списание средств и атака спамом!

22 июля мне пришло сообщение от moikontent, что я якобы подписалась на некие кискисекситраляля и с меня сняли 100 р. в течении получаса пришло еще несколько смс с просьбой ввести код для получения доступа к сайтам с платной подпиской. В этот момент телефон не был даже подключен к сети ни через вайфай, ни через gprs. Я проверила, никаких подписок не подключено, стала дозваниваться оператору, который сообщил мне, что якобы я перешла по какой-то ссылке, поэтому и платная подписка. На мой ответ,...

Купила телефон, а мне его не отдают. Верните деньги!!!!!!!!!!!! Кого круче кинул МТС?????

Являюсь абонентом МТС более 10 лет. Имею 3 активные сим-карты, интернет и ТВ от МТС. А 08.03.17 приобрела телефон в салоне-магазине МТС. Через 21 день телефон сломался первый раз... И началось!!! Тогда продавец-консультант объяснил, что мне необходимо заменить сим-карту. Я её приобрела, и неисправность временно исчезла. Прошло 4,5 месяца с момента покупки, за это время телефон в четвёртый раз уехал в сервис. И ещё 4 раза удалось "отремонтировать" самой, при помощи консультанта с горячей линии...

ВОРЫ

ЕБУЧИЕ ВОРЫ И ЖУЛИКИ ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ УЖЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТЫ НЕ ЛЕЗИТ. БЕЗ КАКОВА ЛИБО МОЕГО СОГЛАСИЯ И ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛИ МНЕ УСЛУГИ КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАБИРАЛИ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, В КОТОРЫХ БЫЛИ ОПОВЕЩЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И КАКИЕ ТО НОВОСТИ, ОНИ НЕ ПРИХОДИЛИ. ОТКЛЮЧИЛ, ДУМАЮ ОКЕЙ ДАУНЫ ХУЛИ, ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО ТУПОРЫЛЫЕ ТЕЛКИ ОТВЕЧАЮТ - ПИШИТЕ ЖАЛОБУ НА НАС И ВСЕ, ЗАХОЖУ ЕЩЕ РАЗ НА САЙТ, И ЧТО Я ВИЖУ? УСЛУГИ ВСЕ ЕЩЕ ПОДКЛЮЧИНЫ)))) ХОТЯ ПРИШЛИ СМС О ОТКЛЮЧЕНИИ , ОК, ОТРУБИЛ СО 2ГО РАЗА,...

Звонят по несколько раз в день и предлагают услуги!

С номера +7 (800) 250-08-90 звонят по несколько раз в день предлагают свои услуги для подключения. Неужели не понятно, если я сбрасываю трубку, что мне это не интересно?? В итоге взяла трубку, попросила больше не звонить..хоть месяц назад была та же самая ситуация, но видимо не поняли.. если я захочу что-то подключить, либо поменять тарифный план, то могу зайти в свой личный кабинет и подключить без вашей помощи! Я понимаю, что это ваша работа, но правда уже достали, до меня из-за ваших...