Рейтинг
-39.55

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Периодическое подключение платных услуг без уведомления!

Оператор МТС похоже скоро растеряет последних клиентов. пользуюсь тремя сим картами трех разных операторов, поэтому мне есть с кем сравнить. Подключилась к МТС сравнительно недавно - нужен был тариф для междугородних звонков без абонентской платы. Выбрав новый тариф, зашла в личный кабинет и отключила все платные услуги. Однако все не так просто с этим оператором - платные услуги тут подключаются сами собой без доп уведомлений, приходится постоянно перепроверять остаток денег на счете и...

МТС ворует деньги со счетов операторов

За ноябрь и декабрь месяц 2017г. у меня стало уходить много денег на тарифе Smart mini около 1100р. за месяц. Я, решив сократить свои расходы и пополнив баланс на 670р. под ноль, с 14 января перешла на тариф "Посекундный", как было написано без абонентской платы, решила, что буду звонить только по минимуму; в итоге целый месяц я пользовалась другим оператором, более надёжным, а с МТС за месяц совершила не более 10 звонков меньше минуты стоимостью примерно 1,30р. и несколько СМС на номер 900...

Плохой представитель

Купив сим карту у представителя компании спустя 2 месяца приходит смс что нужно повторно обращаться в офис(а он ближайший только через 40 км) и опять подавать свое данные. Потому что представитель их не внес. Зачем он тогда берет данные и куда их дел? Почему я подав данные должна повторно их подавать? Представитель сказал что у них приказ вносить данные в течении двух месяцев, но до сих пор и не внес 2 месяца сегодня. При продажи карты не какой информации о том что данные будет внесены...

Отвратительная связь

Не так давно посетил родные края(Ставрополье). Чтобы не остаться без связи с миром приобрёл сим карту для ноутбука.Тариф безлимитный с ограничением скорости(4мб) Товарищи,это пипец какой то.Связь отвратительнейшая.Про Скайп пришлось забыть сразу.Не загружался.Электронную почту открыть не смог(2 недели).Чтобы попасть в Гугл нужно было ждать 3-5 минут,быстрее не соединялось. Люди.,на дворе 2018-й,Ставрополье-это не тайга и не тундра,где нет людей.На фиг такая связь нужна? Закройте к чертям...

Расторжение договора

29 декабря расторгла договор, сдала оборудование, все в салоне МТС, звонил оператор, подтвердила номер адаптера и приставки. К сожалению не сохранила акта расторжения и сдачи оборудования, так как подумала , что на этом все , баланс положительный, счёт закрыт. Подключилась по другому адресу и тут начались сюрпризы. Оказывается договор расторгнут в силу каких-либо причин расторгнут не был, абонентская плата снята за два месяца, моя претензия написанная в салоне по словам сотрудников будет...

МТС как всегда нарушает законы РФ.

9 января компания МТС очередной раз в одностороннем порядке изменила условия договоров со своими клиентами(внедряют новые способы отъёма денег за неоказанные услуги!). Но этого изменения в договоре вы не найдёте в новостях. Всё делается специально тихо!!! Если клиент МТС не пользовался платными услугами в течении 90 дней, то ему подключают услугу, по которой будут списывать каждый день по 3 рубля, до тех пор, пока клиент не воспользуется другой платной услугой. Но даже введение этого способа...

Не выдали чек.

06.02.2018 в салоне МТС по адресу г. Самара ул. Сергея Лазо 17б купили телефон в кредит. Ну как купили. В этот день был утерян телефон с симкартой, обратились в офис для восстановления симкарты, при этом операторы навязали телефон в кредит моему папе. Домой он принёс только телефон , чехол для телефона , защитное стекло и коробку от телефона , никакой кредитной документации с графиком платежей в пакете не оказалось (на что операторы сказали что по смс договор пришёл!), в том числе и чека,...

Ленивые сотрудники

В Курске в Европе номер шесть девочка отказала в услуге. Моя мама положила деньги не на тот номер, ошиблась одной цифрой и пришла в салон с паспортом и чеком на что ей сказали где дожили туда и идите!!! Видимо полинилась пришлось ехать в другой салон, там очень приветливый и вежливый парень все зделал за минуту)))))

Отвратительная работа

Сегодня попытался внести платеж по кредиту в офисе МТС в г.Вологда Первомайская 35, но так и не смог этого сделать,мало того ,что менеджеры на кассе работают очень медленно так ещё и отказались принять платеж мотивируя это отсутствием сдачи в кассе на мою просьбу пригласить начальника мне пригласили менеджера из зала которая также сказала,что они не обязаны разменивать мне деньги и я обязан приходить с точной суммой,на, это я пояснил что я хочу внести платеж, а вовсе не разменять но так...

Продажа бракованного телефона и жадность МТС

Купила в салоне МТС кнопочный телефон, который перестал работать через полтора (!) часа после покупки. Естественно, на просьбу вернуть деньги получила отказ. Пошла в суд с заявлением о защите прав потребителя. Представители бедной и нищей компании МТС отказались по предложению судьи пойти на мировую и вернуть мне заплаченные за телефон деньги в размере 5 (пять!) тысяч рублей, мотивируя это тем, что понесут убытки! Ну конечно, для них 5000 значит гораздо больше, чем для меня, пенсионерки с...