Рейтинг
-54.24

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Пропадают деньги со счета

Регулярно у пожилой матери пропадают деньги со счета. Оператор сообщает всегда о каких-то мифических звонках по часу, которые якобы были совершены с этого номера, но этих звонков она точно не совершала и даже в исходящих звонках телефона пусто. Однако деньги со счета списывают. Такое происходит уже не первый раз! Оператор всегда стоит на своем, невозможно что-либо доказать. На сайте мтс формы обратной связи не нашла

Липецк, не компетентная начальница

На днях , стал свидетелем Неприятной сцены и принижения сотрудницы , начальницей С их разговора я понял что начальницу зовут Вера О которой не однократно слышал её общение с подчиненными. На днях зашёл за подарком в салон МТС , как тут залитела начальница Вера и начала буквально оскарблять сотрудницу , при клиентах . Начала буквально заставлять втюхать симкарту и спутник. Как можно так разговаривать. Я больше никогда не буду ничего покупать у вас в салоне ! Что бы мне что то впихнули...

Жалоба на сотрудника салона связи МТС

Добрый день ! Сегодня, 07.01.2019 г, хотел внести платёж за кредит в салоне связи МТС, находящегося по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Винокурова 42( ГМ Эссен), но сотрудник салона Иванова Юлия отказалась принимать платёж, мотивируя, что у неё нет сдачи! сдача составляла 42 рубля с 1100 руб! Когда попросил ее решить сложившуюся ситуацию ответила, что она не обязана это делать и вернула деньги, не проведя платёж! Юлия очень некомпетентный и неклиентоориентированный сотрудник ,в связи с...

Хуже сотрудников чем в салоне МТС в ТРЦ Москворечье я не встречала!!!

Хуже сотрудников чем в салоне связи на каширском шоссе, ТРЦ Москворечье, я не видела нигде!!!! Помимо того что меня обманули при покупке телефона, сказав что я должна оплатить страховку на телефон стоимостью размером в кэш бэк, сотрудники еще и разговаривают с тобой как-будто ты им должен! А когда я узнала на горячей что они не имели права требовать купить страховку, т.к. это не входит в условия акции, я приехала к ним за объяснениями. В итоге девушка которая мне продавала, сказала что я сама...

Что творится!

Был преобретен мной смартфон в МТС, в нём оказался брак заводской, решил здать на ремонт, МТС мне не предоставляет...

Недоброкачественный товар

Добрый день! 29 декабря мной в подарок близкому человеку был приобретён телефон в салоне МТС. Телефон не вскрывался в салоне и был полностью во всех заводских упаковках. После вскрытия подарка произошёл неприятный сюрприз - у телефона не работала камера. После консультации на горячих линиях МТС, мне было сказано, берите все документы и идите в магазин, где его у Вас возьмут на экспертизу. Но сюрпризы на этом не заканчиваются - придя в салон со всеми документами и объяснив всю ситуацию,...

Покупка телефона

Добрый день!приобрел телефон в салоне МТС,сотрудники предложили бонусом защитное стекло за 300р.согласился, очень долго они подбирали стекло на мой телефон,в итоге нашли какое-то универсальное,наклеили,упаковку от стела даже не предложили,спустя неделю на холоде стекло начало отклеиваться с одной стороны,так как было чуть больше дисплея тел. На моё обращение было сказано,что вы сами во всем виноваты(упаковку от стекла не взяли),и ничем помочь не можем.я ушёл,в результате сейчас тел.без...

Нет интернета, Вологда

Новый год проводим без интернета, нет третий день, до оператора не дозвониться, по 40 минут слушаем музыку - ответа нет. Наведите порядок в своём офисе в Вологде, ужасное отношение к клиентам, скорее всего придётся уходить к другому оператору. Оплату берёте, а обязанности не выполняете, будем обращаться в защиту прав потребителей!

Информация о долге не удалена

Примерно год назад подключила симку для отца, но оформила на себя. Отец симку где-то потерял (я была не в курсе) образовался долг на номере. Мне начали поступать звонки от сторонней компании по взысканию долгов, коллекторы по-простому. После первого же звонка я обратилась в МТС, выяснила, что за долг и сразу оплатила. Но на этом приключения не закончились. На следующий день снова звонок с напоминанием о долге, которого уже нет. Звоню в МТС, чтобы разобраться. Сотрудница компании заверила,...

Отвратительное обслуживание в офисе продаж в Москве

27.12.2018 года я приобрела чехол и защитное стекло для iPhone XR в офисе продаж по адресу Большая Семёновская 16. Сотрудница магазина установила защитное стекло на экран моего телефона и одела чехол. Придя домой я сняла чехол, чтобы вставить в телефон сим карту и увидела, что на экране под плёнкой появились пузыри, что является дефектом товара и фактом некачественно выполненной работы по наклейке защитного стекла. На следующий день 28.12.2018 г. я приехала в офис продаж МТС на ул.Большая...