Рейтинг
-74.58

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Хамское отношение продавцов

В сентябре 2019 года, приобрел телефон в салоне связи МТС, (г. Новосибирск ул. Первомайская 39/4). Вместе с телефоном также приобрел USB колонку. Эта колонка в начале августа перестала работать. Поехал в выше указанный салон. С собой был чек на покупку колонки. У меня ее не приняли, т.к. необходима упаковка, на которой написан номер изделия. Второй раз приехал, коробка была с собой, меня развернули с формулировкой, что скоро закрытие (оставалось 10 мин) и надо приезжать хотя бы за 15 мин!...

ошибка при оплате телефона

23 сентября ошибся на одну цифру при пополнении телефона 9136492888 на сумму 5 т р, указал номер 9139492822 Оплата проводилась через сервис VK PAY В тот же день обратился в салон МТС, написал заявление о возврате денег на мой телефон, приложил скрин перевода. Через 2 дня получил отказ, потребовали чек на оплату. При данном способе оплаты чеки оператором переводов не выдаются. Посоветовали позвонить 0890 и решить вопрос через горячую линию. Подал заявление повторно 26 сентября,...

Блокировка финансовых сервисов

более 3 месяцев заблокированы денежные переводы с номера телефона из за подозрительной активности, 4 раза приходил в салоны мтс с паспортом, писал заявление и претензию, о снятии блокировки, бесполезно. МТС набирает на работу до того тупых людей, что они умеют только блокировать, а разблокировать ни у кого мозгов не хватает тел 9139513082 и 9136492900

Нет ответа на письменные претензии.

23.07.20 мной был совершен платеж через интернет на номер 9110850315 в сумме 3903 рубля. Получив квитанцию я обнаруживаю, что номер введен неверно и я ошиблась на одну цифру. Деньги ушли на номер 9111850315. Уже через две минуты я звонила на горячую линию мтс, но дозвониться не смогла. Тогда нахожу онлайн консультанта на сайте мтс и пытаюсь решить вопрос ошибочного платежа. Мне подтвержают, что платеж видят, но перевести его не могут по звонку. Тогда я прошу заморозить деньги. Но получаю...

Блокировка финансовых сервисов

Систематически МТС блокирует денежные переводы с номера телефона на банковские карты или другие телефоны, при пополнении номера . При пополнении телефона более 1 раза в день постоянно появляется - финансовые сервисы заблокированы в связи с подозрительной активностью. Специалистов, которые могут помочь разблокировать единицы, одних дебилов набирают в салоны МТС. 3 раза приходил с паспортом в салон, так ничего не могут сделать. По телефону горячей линии ничем помочь не могут, говорят...

Блокировка финансовых сервисов

Систематически МТС блокирует денежные переводы с номера телефона на банковские карты или другие телефоны, при пополнении номера . При пополнении телефона более 1 раза в день постоянно появляется - финансовые сервисы заблокированы в связи с подозрительной активностью. Специалистов, которые могут помочь разблокировать единицы, одних дебилов набирают в салоны МТС. 3 раза приходил с паспортом в салон, так ничего не могут сделать. По телефону горячей линии ничем помочь не могут, говорят...

МТС совсем не решает вопрос неначисления кэшбека

Неоднократно при оформлении заказов через платформу МТС Кэшбек в магазине Озон с соблюдением всех условий не происходит начисления кэшбека. Как только был сделан заказ через платформу МТС Кэшбек,он не отражается в истории, мое обращение не принимают в связи с тем, что срок начисления кэшбека еще не истек, ждите. Как только срок истек, требуют подтверждающую информацию. При этом данная информация (приложенные чеки, скриншоты заказов) не гарантирует начисления кэшбека, зачем тогда вообще ее...

О работе сотрудника салона

Сегодня,30.08.2020г. сотрудник салона МТС в г. Россошь, Воронежской обл. по ул. Простеева,1 ТЦ Ванк, Сыкалова Анастасия, продавая телефон пенсионерке,уверяла ее ,что сим карта в стоимость не входит. В итоге сумма вышла стоимость телефона+стоимость сим карты 250р. На вопрос,о том,что она утверждала,что сим не входит в стоимость,она молчала,хотя ее об этом сразу же спросили.Зачем пожилому человеку вторая симка,да еще пустая трата денег?Почему нельзя сразу все сказать,что и сколько стоит? И так...

Хамское отношение директора офиса в Саратове

Здравствуйте.пришла сегодня в офис мтс с мамой,по поводу возврата денег,я ошиблась в одной цифре и положила деньги не на тот номер,продавцы сказали надо сначала уточнить есть ли ещё эти деньги на счете куда вы положили и ошиблись,поставили нас в очередь к другим специалистам,мы ждали в очереде минут 40 пока обслужат одного человека перед нами,другие специалисты ничем не занимались и ходили просто так,потом мы начали возмущаться почему мы сидим ждём 40 мин и никто другой из свободных...

МТС плевать на проблемы абонентов, полная некомпетентность сотрудников техподдержки

Являюсь давним абонентом мтс, уже больше 14 лет, понадобилась копия договора на оказание услуг связи (эту бумажку за столько лет и пару переездов я потерял) для восстановления КИВИ кошелька либо выписку по номеру с указанием ФИО, паспортных данных, номером и датой заключения договора. Казалось бы что проще ведь на дворе 21 век, интернет уже в микроволновках есть, а мтс рассказывает сказки какие они продвинутые, технологичные и клиентоориентированные да прочее про Биг Дата, тем более у других...