Рейтинг
-40.68

Жалобы на МТС

Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Дезинформация о тарифе на Спутниковое ТВ

13.12.2017г. родители приобрели без меня Спутникове ТВ от МТС в рамках акции "Спутниковое ТВ больше не роскошь". Им сообщили, что тариф "Базовый" и через месяц необходимо оплатить сумму в размере 1200 рублей за годовое обслуживание. Доверчивые пенсионеры получили на руки только Акт приема приема-передачи без единой подписи или печати. Естественно родители, пошли и в течении месяца оплатили названную им сумму. Как оказалось, тариф не "Базовый", а "Роскошь". Естественно, что средства...

кошмар от мтс

«ПРЕТЕНЗИЯ» Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей претензии и возврате денег в сумме 4950 рублей (без НДС.) cписанные с моего лицевого счета № за период с 9.09.2017 по 18.06.2018 г за услугу МТС ТВ ,подключать которую я не просил, моего согласия на ее подключение не спрашивали. Тем более, что телефон самый обычный, кнопочный , функций для подключения интернета и телевидения не имеет. Согласно Статьи 16 ЗоЗПП Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять...

Переход из МТС в МГТС

Приветствую! Я имею номер в МТС уже около 20 лет. МГТС предложил перейти из МТС на выгодных для меня условиях. Я сохранила номер, перевелась, осталось только забрать не израсходованные деньги, так как они автоматически не переводятся. У меня нет лишнего времени на действия по возврату остатка, тем не менее, я вынуждена была пойти в салон МТС (на Арбате) и написать заявке на закрытие счета. Мне выдали заявление, как пустой бланк, который необходимо было заполнить полностью, включая мои...

Жалоба на салон магазин МТС в городе Владикавказ, ул.Джанаева, продавец ИРИНА

Здравствуйте. Я очень недовольна продавцом Ириной в магазине МТС г.Владикавказ, ул.Джанаева. Хотели купить смартфон, ценник висел на сумму 11990, а когда стали оформлять, она хотела взять с нас сумму 12990руб. она сказала что цена изменилась, а ценник не успели поменять. Пошли в другой магазин, а там такая же история. Как быть имеют ли право они так поступать? Звонила в справочную Москвы, мне сказали оставьте претензию в книге отзывов. Я оставила, но думаю мер к Ирине не будет принято....

МТС заблокировала симкарту у пенсионера при положительном балансе ( более 450 руб)

Москва. МТС вдруг заблокировала сим-карту при положительном балансе . В офисах мтс отказываются помочь, до службы поддержки не дозвониться . При попытке позвонить с номера -вызов не может быть установлен. При попытках позвонить на номер - абонент временно заблокирован. Смс не возможно не принять, не отправить. Симка и номер нормально работают с 2001 г. У папы пенсионера к ней привязан счёт в сбере. И эти олигофрены лишь хихикают в офисах. повторяю - баланс положительный и Симка и номер...

Каждый час списывают по 100 Кб

МТС каждый час списывает у меня по 100 КБ, прям ровно в одно и то же время. Раньше мне трафика хватало на месяц, теперь только с кнопкой. Особенно МТС любит это делать, когда я дома на WiFi, ночью. Прям ровно каждый час, минута в минуту. У меня стоит запрет на то, чтобы при включённом Wi-Fi телефон мог подключаться с мобильному интернету. Вот, например, сегодня телефон весь день дома на Wi-Fi, и за только за сегодня было списано 16 раз по 100Кб. А это только один день! Проверить, куда именно...

Приобретение неисправного планшета

Приобрела в магазине мтс в г. Улан-удэ, по адресу ул. Ленина 02 планшет китайской фирмы Huawei Media Pad M3 Lite 16gb в рассрочку. Продавец уверял что это отличный товар быстрый, современный, качественный. Но к сожалению товар оказался бракованным, уже через 3 дня стал зависать, при сдаче его на гарантийный ремонт оказалось что нужна замена материнской платы и как в последствии выяснилось еще какой то детали экрана. Вообщем очередной заводской брак,которым не брезгуют торговать в магазинах...

Служба коротких смс

Жалоба на конкретную сотрудницу салона МТС в Ярославле ,Московскиц пр-т 108. 01.06.18 были в салоне магазине ,отстояв в очереди немало времени, девушка составила заявление чтоб подключить услугу коротких сообщений. И пообещала на следующий день заработает. Прошло пять а услуги нет... В службе поддержки сказали что да, заявление было но по всей видимости заявлению не дали дальше ход по халатности менеджера. Сколько раз надо ездить а салон чтоб попасть на ответственного работника? Заявление...

Рассрочка на 47 тысяч оказалась кредитом на 80!

29 мая 2018 обратилась в салон МТС г.Н.Новгорода на ул.М.Горького 80\1 и приобрела телефон в РАССРОЧКУ. С сотрудником салона связи были оговорены условия рассрочки с ежемесячными платежами 2600 рублей. Договор сотрудник настоял заключить дистанционно, прочесть мне его не дал. Как только пришла ссылка на договор он забрал телефон и что-то нажал. Впоследствии, мне позвонила девушка и сказала что КРЕДИТ одобрен. В итоге я осталась должна не 47, а 80 тысяч рублей МТС банку. В договор включили и...

Заплатил за некомпетентность сотрудников МТС

Добрый день! Хотел написать о своем опыте общения с МТС. В начале мая приехал я в Краснодар, у меня тут свой дом и мне понадобился интернет. У меня два оператора МТС и Мегафон, проверил - МТС ловит лучше, решил подключить интернет через него. Зашел на сайт, посмотрел тарифы, определился, что мне нужен тариф "МТС Коннект-4" с платной услугой "Интернет-VIP". Решил позвонить в call-центр чтобы уточнить можно ли подключить его со своей сим-карты зарегистрированной в Свердловской области, или...