Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Рыба гниёт с головы ....- выражение отражающее работу персонала МТС и руководства

Бардак который творится в ПАО МТС , где процветает воровство и мошенничество , не поддаётся ни какому описанию . Мошенничество с незаконным списания денежных средств , Воровство паспортных данных по которым потом выписываются " левые СИМ карты " с платной услугой Гудок , о существовании которых вы узнаёте только тогда когда появляются долги , которые потом будут списывать с вас . Претензии и заявления не рассматриваются в установленный для этого законом срок .... Я уверен что это выгодно...

Нахожусь в роуминге в республике Крым

Нахожусь на территории республики Крым 16 дней, за эти 16 дней три раза списали почти по 100 рублей за непонятную услугу. В детализации написано "internet category 500 Mb" я ни чего не заказывал, остаток трафика 6.3 Gb, минуты также остались, специалистам службы поддержки не дозвониться. Чат с сотрудниками не работает!

Невозможно дозвониться до оператора, сменить тариф или подключить услуги

Уже не первый день не могу поменять тариф, подключить какие-либо услуги и дозвониться до оператора. При попытке вести чат со специалистом выдает ошибку. Тариф очень дорогой и не выгодный. Хочу его поменять. Но постоянно выдает ошибку и через команду, и через личный кабинет. Средств на балансе достаточно для перехода. Сегодня уже будет списана абонентская. Получается и деньги спишут и еще в долги вгонят, а поменять тариф нет возможности

Служба коротких сообщений от МТС

Оказалось у меня отключены отправка и доставка Обычных СМС. Обратилась в офис МТС ТЦ "Шоколад", где сотрудник Евгений продержал меня около часа. Выяснить причину долго не мог -утверждал. что симку нужно вставить в другой телефон. На мою просьбу проверить настройки в мтс -игнорировал. Затем зачем то закачал мне в телефон приложение МТС, снизил этим баланс. И сказал -что все включится. Затем я два раза звонила операторам, которые давали разные советы - проще говоря отстранялись от решения...

Служба коротких сообщений от МТС

Оказалось у меня отключены отправка и доставка Обычных СМС. Обратилась в офис МТС ТЦ "Шоколад", где сотрудник Евгений продержал меня около часа. Выяснить причину долго не мог -утверждал. что симку нужно вставить в другой телефон. На мою просьбу проверить настройки в мтс -игнорировал. Затем зачем то закачал мне в телефон приложение МТС, снизил этим баланс. И сказал -что все включится. Затем я два раза звонила операторам, которые давали разные советы - проще говоря отстранялись от решения...

Самая жадная компания

МТС—самая жадная компания. При активной рекламе типа "все включено" везде подводные скрытые сборы. Не верьте в бесплатные звонки согласно "тарифного пакета". При покупке стартового пакета очень красиво обещают, а потом вылазит. Если выехать в другой регион , неправда, что сможете звонить как в домашнем, платите 15 руб в сутки или платите дополнительно 100 рублей за услугу"все как дома". Хотя у других операторов это уже давно решено. В стартовый пакет в МТС входят минуты по России , включая...

Жалоба на обслуживание в салоне связи МТС в ТЦ ОКЕАНИЯ по адресу Кутузовский пр. 57

19.06.2017 около 20:30 я обратилась в салон МТС с тем, чтобы подобрать тариф. Тариф выбрали,я уточнила, в какой день месяца мне необходимо настроить автоплатеж. Рыжий молодой человек в очках (сотрудник салона) предложил мне настроить автоплатеж через систему МТС, при этом мне полагалась скидка 10% на услуги связи. Я стала уточнять, чем отличается настройка автоплатежа через систему МТС от того, если я настрою его самостоятельно через свой банк, и где ПРОФИТ для МТС, то есть за что скидка?...

Мтс мошейники

Ситуация такава- подключаю тариф безлимитище с радостью что будет не ограниченный доступ в интернет, через минуту...

Воры и обманщики

19.06.2017 в салоне на Балканской пл. д.5 г. Санкт-Петербург, купила телефон Appl7 (коробка была вскрыта, что не дает теперь уверенности в качестве товара) как теперь почитала на форумах, что это делают специально. Возвращают потом только часть средств. Если еще учитывать, что телефон куплен в кредит (а в уши лили-рассрочка). Ругаю себя очень, от своей не внимательности и доверчивости. Радости от покупки ни какой. Обидно. Но это еще не все, дома обнаружила в чеке не нужный совершенно товар....

Очень плохая связь и интернет.

Вот уже второй год у меня очень плохая связь,а в последнее время пропадает интернет на целый день.Поменяла телефон,симку а связи как не было так и нет .Что делать??? Приходиться перезванивать по нескольку раз,а ведь это деньги мои,В трубке постоянно тишина .На середине разговора связь прерывается.БЕЗОБРАЗИЕ.