Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Отказ от продажи симкарты

Здравствуйте! 12.11.2018 хотела приобрести sim-карту МТС на станции метро «Девяткино». Продавец взял у меня паспорт и 10 минут заполнял мои данные. После чего сказал, что для оформления sim требуется сделать фотографию. Даже не уточнив, что это необходимо для открытия моего электронного счёта, а не sim-карты. По итогу, молодой человек отказал мне в приобретении sim без моей фотографии. Надеюсь, сотрудники научатся закрывать планы другими способами...

Отказ от продажи симкарты

Здравствуйте! 12.11.2018 хотела приобрести sim-карту МТС на станции метро «Девяткино». Продавец взял у меня паспорт и 10 минут заполнял мои данные. После чего сказал, что для оформления sim требуется сделать фотографию. Даже не уточнив, что это необходимо для открытия моего электронного счёта, а не sim-карты. По итогу, молодой человек отказал мне в приобретении sim без моей фотографии. Надеюсь, сотрудники научатся закрывать планы другими способами...

Телефон с ремонта пришел с дефектом

Здраствуйте! 29.09.18 г. Сдала телефон Samsung J3 2017 по гарантии на ремонт в салон мтс находящееся г. Нижнекамск по адресу 30 лет победы 12/19. В 12.10.18 г. пришел мой телефон с ремонта, рассмотрев телефон я у видела дефекты , то есть была продавлена кнопка и испорчен корпус. На что сотрудница мтс сказала , что отправит заявку на возврат денег и сказала ждать ответ до 30 дней. Вчера 10.11.18 г. я сходила в салон думала что ответ есть, на что сотрудница мне сказала ответа пока нет хотя 30...

Обман

17.08.18 покупала телефон Honor10 128 GB в рассрочку в салоне МТС по адресу : Московская область , город Ивантеевка , ул. Советская , д.22. Решила взять его именно в салоне МТС , потому что привлек cashback 3000 р. Рассрочку решила оформить через интернет - магазин.Оформила без страховок и без аксессуаров. После получения сообщения пошла в выбранный салон в ТЦ Гагарин по названному адресу выше, т.к. я работаю в том же торговом центре . Когда мне все оформляли, я несколько раз задавала вопрос...

Нарушение прав потребителей

30.10.2018 купил телефон Samsung в салоне МТС г.Сызрань. Обнаружил неисправность и 11.11.2018 со всеми необходимыми документами, в полной комплектности обратился в салон МТС Тольятти,Автозаводское шоссе 6, ТЦ"Парк Хаус" для сдачи в гарантийный ремонт. В салоне мне отказали, т.к телефон куплен не в их салоне и для оформления нужен директор, которого сегодня нет! Обратился в салон МТС по адресу: ул.Ленина, 71а, 83а квартал, Центральный район, Тольятти, там сотрудник сказал что телефон нужно...

Наклейка стекла и покупка Айфон Х

Я, Кондратьева Юлия Евгеньевна, приобретала 08.11.2018г. в салоне МТС, находящийся по адресу г.Тамбов ул.Стунецкая...

Новая загадочная "платная услуга"МТС

2 ноября 2018 оплатил согласно тарифа 300р.,приходит сообщение...денег на счете нет,хватило ровно на 12 дней???...интересуюсь,оператор начинает бред полный нести...у Вас фиксированная оплата 12 числа,...вроде мне 20 дней задним числом посчитали,т.е."услуги"которую я неполучал.ну бред,предлагают бегать мне с завлениями на пересчет?...чего пересчитывать непонятно? ВОРЫ!!! От жадности компании персонала нет возмущений!

Новая загадочная "платная услуга"МТС

2 ноября 2018 оплатил согласно тарифа 300р.,приходит сообщение...денег на счете нет,хватило ровно на 12 дней???...интересуюсь,оператор начинает бред полный нести...у Вас фиксированная оплата 12 числа,...вроде мне 20 дней задним числом посчитали,т.е."услуги"которую я неполучал.ну бред,предлагают бегать мне с завлениями на пересчет?...чего пересчитывать непонятно? ВОРЫ!!! От жадности компании персонала нет возмущений!

Новая загадочная "платная услуга"МТС

2 ноября 2018 оплатил согласно тарифа 300р.,приходит сообщение...денег на счете нет,хватило ровно на 12 дней???...интересуюсь,оператор начинает бред полный нести...у Вас фиксированная оплата 12 числа,...вроде мне 20 дней задним числом посчитали,т.е."услуги"которую я неполучал.ну бред,предлагают бегать мне с завлениями на пересчет?...чего пересчитывать непонятно? ВОРЫ!!! От жадности компании персонала нет возмущений!

Новая загадочная "платная услуга"МТС

2 ноября 2018 оплатил согласно тарифа 300р.,приходит сообщение...денег на счете нет,хватило ровно на 12 дней???...интересуюсь,оператор начинает бред полный нести...у Вас фиксированная оплата 12 числа,...вроде мне 20 дней задним числом посчитали,т.е."услуги"которую я неполучал.ну бред,предлагают бегать мне с завлениями на пересчет?...чего пересчитывать непонятно? ВОРЫ!!! От жадности компании персонала нет возмущений!