Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Вопрос по условиям зачисления кэшбэка за покупку Хонор 10

Пришла в салон мтс в г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ купить Хонор 10. По информации на сайте и от знакомых узнала про приятный бонус при покупке-кэшбэк 6800 руб. Но в салоне сказали, что кэшбэк будет перечислен только в том случае, если будет совершена покупка не только самого смартфона, но и аксессуаров на 50% от суммы кэшбэка, т.е. на 3400 руб.На вопрос а где это указано в условиях акции консультант ответила, что акция изменилась неделю назад и теперь это обязательный пункт. Почему данные условия не...

Не выплачивают кэшбэк

Купил Хонор 10, про кэшбэк ни кто ни чего не сказал. Написал претензию под номером 1-571399780292, получил смс о том, что вопрос решён и кэшбэк зачислен на номер 9124079788. Этот номер я вижу впервые. Повторное обращение о переводе средств на мой номер 9123210909 осталось без ответа. Видно сотрудники салона зарабатывают на хлеб указывая свои номера. Приобращении в другой салон порекомендовали обратиться туда, где я покупал с вопросом, чей это телефон. Компания огромная, но вопросы решайте...

Хечбек за покупку телефона.

Добрый день! Купив телефон Самсунг А8+, менеджер МТС сказал, что хечбек 5000 перечислят на электронный кошелек. Прошло 3 недели, а перечислений так и не было. Придя в МТС мне сказали, что акция закончена.Что была скидка на телефон. Хорошо работают менеджеры МТС в СПб!!! Безобразие и обман.

Сняли деньги ни за что!!!

Сегодня 21.09 положила денег чтобы завтра списались деньги по основному тарифу. Трафик интернета был исчерпан 10 дней назад, и подключить другой не могла.Деньги встали. Но, с меня списали 150 руб на интернет 1гб, который я хотела, но не подключила. Когда нажала мобильный интернет проверить баланс в ЛК, с меня списали 150 руб, при этом по горячей линии мне сообщили что это нормально!? Вы издеваетесь что-ли!? Раньше такого не было! Это все не законно!!! Теперь денег не хватает на полный пакет....

Отказ в услуге

Прошу предоставить с точки зрения нормативно-правовой базы РФ информацию об отказе МТС оказании услуги "интернет 1 Мбит/с (мес) np" по моему номеру телефона

ПРЕКРАСНЫЙ СОТРУДНИК СПАСИБО

Хочу сказать спасибо сотруднику АНДРЕЮ ЕГОРОВУ,работник салона мтс в тц"АФЕМОЛ" г Москва. Посог выбрать тел.оформить заявки в банк. Очень добродушный ! Отщывчивый!Трудолюбивый и доброделательный сотрудник! Спасибо!

КЭШБЭК от МТС обман!!!

Купив телефон, якобы зачислили 5500 на мтс деньги. Вывести их на карту не получилось, все заблокировано. В салоне долго не хотели принимать претензию. Очень хочется,что бы вернули мои заработанные деньги, а не просто пинали из салона в горячую линию и наоборот. Пока результата нет.

Опция "забугорище" _ списание средств просто так

Итак: Телефон, заграница, интернет и забугорище. Включила . Пользовалась 1день. Выключила "мобильную передачу данных" и спокойно пошла спать. А ночью списали средства за использовании опции за второй день. И не подкопаешься-в контроле расходов стоит , что выход в интернет был. Только вот куда именно мой телефон "сам сходил в интернет" выяснить невозможно-анализ трафика МТС не предоставляет. Операторы МТС вежливы и корректны: "выход в интернет был , но куда сказать не можем . Оборудование...

Кэшбэк у МТС не работает осторожно !!!

Был заказ на https://ru.aliexpress.com по ссылке из приложения кэшбэк номер заказа 702568943270169 Время 2018-09-13 11:37 сумма заказа 10039.49руб прошу проверить... В истории кешбека нет инфы. Обратная связь в приложении отвечает мутно и по шаблону . Прошу проверить конкретную ситуацию не отвечает.... Я тупо повелся на повышенный кэшбэк от мтс в итоге убитое время и негативное отношение в целом о компании.

Смена оператора

Здравствуйте! Помогите решить проблему. На меня зарегистрированы 2 номера: +7(910)723-92-12 +7(910)727-98-68. Я хочу перейти на мегафон с сохранением номера. Но уже неделю не могу ничего ни от кого добиться. Эти номера не определяются как мтс-кие. Из-за этого смену оператора выполнить невозможно. Дважды обращалась в салон МТС, но сотрудники ничем помочь мне не смогли. Персональные данные все верны. 2 года назад я производила смену оператора. Но тогда проблем никаких не возникло.