Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Партнерский пункт выдачи Озон в салоне связи МТС

Салон связи МТС по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. 50-лет Октября 4 является партнерским пунктом выдачи посылок онлайн-гипермаркета Озон. Когда я пришла получать посылку 20.05.2019, салон связи был закрыт, хотя график работы без перерывов и выходных. В итоге я простояла около 2-х часов, и ждала пока придут консультанты

Заблокирован кэшбек (мошенничество МТС, не соблюдение договора оферты)

11.05.2019 года (из-за утери) был куплен телефон Honor Lite 10 в МТС (АО "РТК", г. Можайск, ул. Красных Партизан, 1). Во-первых, отказали в начислении кэшбека без дополнительной покупки аксессуаров на сумму 490 рублей. Хрен с ними, докупили карту памяти. Во-вторых, после начисления кэшбека, при попытке воспользоваться деньгами в личном кабинете МТС Деньги, все операции были заблокированы с формулировкой: "Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности...

МТС Кэшбек

Активно использовал приложение МТС Кэшбек, накопил сумму превышающую расходы по номеру за два месяца, думал ну наконец-то нормальную процедуру сделал МТС, оказалось как всегда. Мне отказали на ежемесячное зачисление по программе 20% возвращаются на данный номер, так-как оказывается МТС Кэшбек - это не денежные средства поступающие на номер.Попытка объяснить службе поддержке ситуацию успеха не имела, мне подтвердили, что это именно так и есть, а возвращенные денежные средства по программе МТС...

Благодарность и ....жалоба в одном посте)

Вдогонку к вчерашней благодарности Ирине Редкозубовой хочу добавить самые теплые слова и сотрудникам салона С347 г Коломна, особенно выделю Ирину Ершову. Она первый раз столкнулась с моим случаем, но не отмахнулась от проблемы и сражалась с ней как настоящий боец.)))Умница. Для сравнения, в салоне на Октябрьской революции, в универсаме ,,Глобус" работники слепы, глухи и равнодушны. И откровенно избегают работы: даже не отправили заявку, которую я написала на ими распечатанном бланке, не...

Ужасные сотрудники

Здравствуйте! Очень не довольна работай сотрудниками мтс г.Шумерля ул.ленина 5А Зашли мы купить там телефон, на наши вопросы не могли нормально ответить,а когда мы выбрали ,нам сказали вы можете купить телефон только исключительно при условии, что купите у нас Сим карту за 300 руб. Я сказал,что она у меня есть, что мне нужен просто телефон. Мне отказали в покупке телефона. Через неделю пришли в этот же салон менять Сим карту, она старая и нужна нана Сим ,на что нам было сказано,они...

Жалоба на ПЬЯНОГО сотрудника МТС

Доброго времени суток!!!!!вообще я в шоке как сотрудник который неоднократно на рабочем месте не в трезвом состоянии работает до сих пор в салоне???или это норма???? Вообщем смысл такой ваш сотрудник Всеслав Стамбровский работающий в городе УРЮПИНСК в мтс салоне не однократно пьян на рабочем рабочем месте я как клиентка лично видела его не трезвым дважды!!!Он не решил не одного моего вопроса , я потратила кучу нервов общаясь с ним! ну конечно какая работа когда алкоголь а голове! У нас не...

Тариф Х, интернет не работает в центре города

Сказать что это беда ,ничего не сказать . Сижу на мтс лет 10 если не больше ,пол года назад началась проблема с инетом . 4 раза обращалась с этой проблемой , 2 раза заявки нет даже в базе ,2 других раза я слышу мы не чем не можем помочь . я живу в центре города и дома у меня вообще он не работает,вопрос за что плачу деньги . Раньше это была хорошая связь теперь я бы не советовала переходить на них. Проблемы они не решают. Придется менять компанию

МТС - это мошенники

МТС безосновательно списывают деньги за международные звонки, которых не было, за непользование интернетом, самостоятельно переводят тарифы в сторону увеличения, не реагируют на претензии. Невозможно добиться внятных и обоснованных объяснений. Отправляют смс от моего имени другому абоненту ,чтобы он перезвонил. Претензии месяцами находятся без ответа.(нет ни звонков, ни смс, ни ответов на e-mail).Если звоню в колл-центр, отвечают, что претензия рассмотрена, закрыта и все ответы вам...

Спутниковое телевидение МТС

По тел. 88002500890 невозможно добиться ответа оператора-человека! Отвечает только бездушный автомат! Не могу понять- почему невозможна помесячная оплата спутникового тел. Пользуюсь тел. на даче в летний период - почему должен оплачивать за весь год?! Как поменять тариф - тоже непонятно- на сайте об этом ничего нет, а автомат не сообщает! Как пообщаться с живым оператором? Видимо придется уйти к конкурентам!!

Своровали деньги со счета

Добрый день. Оформлен номер в МТС, которым пользуется пожилая мама- инвалид. Тариф был без абонентской платы и выхода в интернет, телефон кнопочный. Месяц назад звонит оператор и говорит, что тариф стал архивным, и маму переведут на тариф аналогичный, уверяла, что никакого интернета и списания за него не будет. Через неделю мама сообщает, что с телефона списывают деньги, человек пожилой не спит ночами, принимает таблетки, переживает. Оказалось, списывали за предоставление трафика! Написала...