Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Периодическое подключение платных услуг без уведомления!

Оператор МТС похоже скоро растеряет последних клиентов. пользуюсь тремя сим картами трех разных операторов, поэтому мне есть с кем сравнить. Подключилась к МТС сравнительно недавно - нужен был тариф для междугородних звонков без абонентской платы. Выбрав новый тариф, зашла в личный кабинет и отключила все платные услуги. Однако все не так просто с этим оператором - платные услуги тут подключаются сами собой без доп уведомлений, приходится постоянно перепроверять остаток денег на счете и...

Не берите в расрочку в салонах мтс

Взяла а расрочку телевон в салоне мтс заставили взять три аксесуара каждый стоимостью не меньше 700 руб иначе банк отказывает. Но это пол беды. По итогу телефон стоит 6700 так называемая расрочка обошлась на 10 месяцев 10700. И это не беда пришла домой а в чеке у меня оказывается еще какой то пакет игровой о котором меня не оповестили и соответственно мне его на руки не отдали. При обращении в компанию мтс мне отписали что у вас произошло взаимонепонимание с сотрудником салона. Когда меня...

МТС ворует деньги со счетов операторов

За ноябрь и декабрь месяц 2017г. у меня стало уходить много денег на тарифе Smart mini около 1100р. за месяц. Я, решив сократить свои расходы и пополнив баланс на 670р. под ноль, с 14 января перешла на тариф "Посекундный", как было написано без абонентской платы, решила, что буду звонить только по минимуму; в итоге целый месяц я пользовалась другим оператором, более надёжным, а с МТС за месяц совершила не более 10 звонков меньше минуты стоимостью примерно 1,30р. и несколько СМС на номер 900...

Плохой представитель

Купив сим карту у представителя компании спустя 2 месяца приходит смс что нужно повторно обращаться в офис(а он ближайший только через 40 км) и опять подавать свое данные. Потому что представитель их не внес. Зачем он тогда берет данные и куда их дел? Почему я подав данные должна повторно их подавать? Представитель сказал что у них приказ вносить данные в течении двух месяцев, но до сих пор и не внес 2 месяца сегодня. При продажи карты не какой информации о том что данные будет внесены...

Отвратительная связь

Не так давно посетил родные края(Ставрополье). Чтобы не остаться без связи с миром приобрёл сим карту для ноутбука.Тариф безлимитный с ограничением скорости(4мб) Товарищи,это пипец какой то.Связь отвратительнейшая.Про Скайп пришлось забыть сразу.Не загружался.Электронную почту открыть не смог(2 недели).Чтобы попасть в Гугл нужно было ждать 3-5 минут,быстрее не соединялось. Люди.,на дворе 2018-й,Ставрополье-это не тайга и не тундра,где нет людей.На фиг такая связь нужна? Закройте к чертям...

Непонятно за что платим

Добрый день. Решили перейти на МТС, так как не устраивала стоимость прошлой компании. Сначала было все хорошо, но потом пошел один косяк за другим. Сначала начали лагать каналы, некоторые сейчас просто невозможно смотреть, ибо почти постоянно "сбой сигнала". Но это было пол беды. Дальше компания МТС решила, что нам слишком много интернета и периодически отключает его. Почти целыми днями у нас нет ни WI-FI, ни самого интернета. Приходится использовать мобильный интернет, который благодаря им...

МОШЕННИКИ

Добрый день. Худшее, с чем мне приходилось связаться в своей жизни - это компания МТС. Такого наглого обдирательства я ещё не встречала. Подключила домашнее ТВ и интернет. О, где в это время был мой мозг! Раньше пользовалась услугами Ростелеком, вообще никаких нареканий по платежам, копеечка в копеечку. Единственный минус-скорость трафика оставляла желать лучшего! Но!!! Никаких афер с ежемесячными платежами и . Но тут у нас случился переезд, решили подключить МТС, думали, ну цивильная же...

связь пропала

12 февраля 2018 в 12 08 пропала связь

Расторжение договора

29 декабря расторгла договор, сдала оборудование, все в салоне МТС, звонил оператор, подтвердила номер адаптера и приставки. К сожалению не сохранила акта расторжения и сдачи оборудования, так как подумала , что на этом все , баланс положительный, счёт закрыт. Подключилась по другому адресу и тут начались сюрпризы. Оказывается договор расторгнут в силу каких-либо причин расторгнут не был, абонентская плата снята за два месяца, моя претензия написанная в салоне по словам сотрудников будет...

МТС как всегда нарушает законы РФ.

9 января компания МТС очередной раз в одностороннем порядке изменила условия договоров со своими клиентами(внедряют новые способы отъёма денег за неоказанные услуги!). Но этого изменения в договоре вы не найдёте в новостях. Всё делается специально тихо!!! Если клиент МТС не пользовался платными услугами в течении 90 дней, то ему подключают услугу, по которой будут списывать каждый день по 3 рубля, до тех пор, пока клиент не воспользуется другой платной услугой. Но даже введение этого способа...