Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Не возвращают средства за бракованный товар

Здравствуйте, ситуация в следующем: 29 декабря 2023 года в г. Ленинск-Кузнецкий, приобрёл в магазине МТС (ул.Телефонная, 13) смарт часы, которые в следствие непродолжительного использования оказались бракованными, не держали заряд. Я отнëс часы в магазин и сдал их на экспертизу, экспертиза подтвердила брак и мне было предложено обменять их или вернуть деньги. 10.02.2024 года я написал в выше указанном магазине МТС заявление на возврат и приложил к терминалу карту, но, ни в этот день, ни в...

МТС снимает деньги за звонки которых не было в роуминге

Нахожусь в Индонезии, каждый день списывают от 310 до 930 рублей. Пишу, звоню - говорят, что было списание за какой то принятый вызов, но у меня , в телефоне ни чего не отображается, кто-когда звонил. Просто уже нет сил. Наглости нет предела, То говорят, что это у меня автоответчик отвечает, но такой услуги у меня нет, то автоинформатор, постоянно что то выдумывают. Что делать? менять оператора?

МТС списал деньги за несовершенные звонки в роуминге

Переехала жить за границу, поддерживаю номер МТС на всякий случай. Естественно, не прикаких обстоятельствах не совершаю и не принимаю НИКАКИЕ звонки в роуминге. Для связи по месту жительства есть местная симка Для связи с родными в РФ есть мессенджеры. Да и звонит с росс. номера только бесконечный спам с незнакомых номеров. И все было прекрасно почти год, никаких эксцессов. Но вот вчера 12.02.24 приходит смс от мтс "на вашем счете недостаточно средств". Удивляюсь. Захожу в личный...

Запрет на счёте мтс

Крик души! 4 января, приятель на подарок прислал мне 20 тыс. руб. И начался ужас. Поставили запрет на совершение платежей со своего личного счета. Заявка 1-786538507212. Дозвонилась до оператора, сначала отправили ссылку, где я должна подтвердить свои данные через госуслуги. Запрет не сняли. Дозвонилась, сказали отправить копию паспорта и документы подтверждающие перевод денежных средств. Направила фото паспорта и скрины с личного кабинета о приходе данных денежных средств, оператор сказала...

Восстановленный и зарезервированный за мной номер телефона до сих пор мне не продан (г. Железнодорожный Моск. обл.)

Добрый вечер! 29 декабря 2023 года мне стало известно о том, что мой номер телефона был заблокирован по причине длительного неиспользования услуг. В тот же день с помощью обращения на горячую линию по номеру +7 495 766 01 66 я убедился, что это так. Сначала одна из сотрудниц данной горячей линии сказала, что можно обратиться в салон связи с заявлением о восстановлении номера - если оно будет одобрено, имеющаяся симкарта заработает снова. Мой представитель по доверенности 30 декабря 2023...

Навязывание услуг

В салоне связи в поселке Борисоглебский Ярославской области 13 января 2024г. сотрудник салона, воспользовавшись состоянием покупателя навязал ему услуг комплектующих на 15000 рублей

Навязывание услуг

В салоне связи в поселке Борисоглебский Ярославской области 13 января 2024г. сотрудник салона, воспользовавшись состоянием покупателя навязал ему услуг комплектующих на 15000 рублей

Жалоба

Хочу оставить жалобу о сотрудниках МТС. Вчера 14.12.2023 имел честь забрать заказ из двух блютус колонок. Одна из них оказалась Б/у, и этот товар который вежливо отдадим сотрудники и сказали смотреть там нечего, он новый . Но дома я посмотрел и был в шоке, товар оказался с царапинами, грязный и потертостями. Сотрудники другого салона подтвердили что он точно был Б/У. Ну да ладно я звонить в поддержку, мне все твердили что без проблем поменяют, в любом где есть эти колонки, ну ок. Там где я...

Незаконное подключение платной услуги

Мне подключили услугу "Лимит на покупки". Моментально была совершена покупка на сумму 3000 р. Я ничего не подключал и, тем более, не покупал. Уведомление о подключении не приходило. Никто не спрашивал подтверждения на подключение платной услуги. Просто взяли и подключили. Тут же кто то, в размере лимита, сделал покупку и долг, соответственно, повис на мне. О чём я естественно, не знал. На мои претензии, направленные через соц сети приходят отписки с "сожалением". А вместо отключения...

Не реально выйти на контакт.

Невозможно дозвониться, написать, да хоть как-нибудь связаться с компанией. Как вообще получить хоть какую то обратную связь? Со следующего месяца меняю провайдера.