Отзывы МТС - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка и бонусы MTS

Не возвращают деньги

17.03.2019 хотела приобрести телефон в салоне МТС в городе Тула, красноармейский проспект дом 2. Оплатила покупку картой сбербанка. С меня списали платеж 1490 рублей, но произошла ошибка и деньги в МТС не поступили. Сначала я очень долго ожидала решения вопроса в салоне. В итоге сотрудник составил запрос на возврат мне денег (14046133 ). Обычно в таких ситуациях деньги возвращаются на карту в течение суток. Но прошло уже больше времени, деньги не вернулись. Безответственность в обращении с...

Хамское отношение

17.03.2019 моя мама Любовь Васильевна пришла в цнетр связи МТС по адресу: г. Курск, ул. Студенческая д.1, "Европа 40" примерно в 12.00 и обратилась к работнику Лаптеву Вадиму за помощью в выборе тарифа. Мало того, что он не оказал помощь, так еще грубо разговаривал, нахамил, отказался дать маме телефон главного офиса и довел женщину до слез. В последствие у нее поднялось давление и пришлось вызвать врачей. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к данному сотруднику и сообщить...

Изменение тарифа на "Тарифище"

МТС взял на вооружение устаревшую тактику банков, когда дополнительные условия предоставления услуг прописываются не читаемым шрифтом, так, чтобы это не заметили. Я, Еременко В.Н., захожу в салон МТС в г. Орле по адресу ул. Комсомольская ,д.77, читаю прайс-лист "Идеальные тарифы для смартфонов" тариф " Тарифище"-"Хит продаж", абонентская плата 315 руб. в месяц. Уточняю у продавца салона размер оплаты, он ее подтверждает. Вношу необходимую сумму на свой счет и подключаю тариф "Тарифище"....

ужасный персонал.

Ваш персонал во время работы развлекается с товаром с прилавка ,кидается комплектом IPhone ,спокойно неоднократно роняет его и продолжает хихикать на камеру! В доказательство могу прикрепить видео!

ужасный персонал.

Ваш персонал во время работы развлекается с товаром с прилавка ,кидается комплектом IPhone ,спокойно неоднократно роняет его и продолжает хихикать на камеру! В доказательство могу прикрепить видео!

ужасный персонал.

Ваш персонал во время работы развлекается с товаром с прилавка ,кидается комплектом IPhone ,спокойно неоднократно роняет его и продолжает хихикать на камеру! В доказательство могу прикрепить видео!

Заявка на смену паспортных данных Омск

Ужасная ситуация! Я пришла в салон МТС что бы сменить данные паспорта старого на новый... Первый раз заполнила заявление, консультант проверил его. На следующий день мне отказали! Пришла во второй раз в салон МТС мне сказали что паспорта не достаточно а нужно ещё сведетельсво о РБ (хотя в этом же салоне двумя днями ранее оно не нужно было)!! Пришла третий раз,!!.! И опять отказ т.к. сканер снят не корректно.!!! Вы там что издеваетесь? Я хочу перейти с МТСа на Мегафон с сохранением номера и...

переподключение к новому "очень выгодному" тарифу без согласия клиента

У нас сотрудники МТС лучше клиентов знают какие услуги им необходимы и они очень в них нуждаются: для этого переподключаем на новый "очень выгодный" тариф без согласия клиента,включаем ему голосовую почту, да так что больше никто не может до этого человека дозвониться, а телефон ну он наверное является украшением и собираем абонентскую плату за голосовую почту или что там еще воткнули на мой номер для "МОЕГО УДОБСТВА". Все бы ничего но даже до операторов дозвониться невозможно, а деньги...

Нет реакции на претензию

Претензию составила 18.02 в салоне МТС. Сегодня 11.03.19 , никто не позвонил, два раза уже просили в этом разделе оставить данные для "рассмотрения" и все. Вы просто отписываетесь?! Закрываете таким образом отрицательные жалобы?! Прошу отчета какая проведена работа по моей претензии и когда я получу зависшие на Вашем балансе мои деньги.

Не приняли товар в 14-дневный срок

Добрый день! 25 февраля 2019 года я приобрела USB-модем в офисе продаж: г. Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20. Придя домой, подключившись к компьютеру, USB-модем не ловил сеть интернета. Неоднократно я обращалась в службу техподдержки, где мои заявления об отсутствии интернета были зафиксированы. Ответа по СМС, звонков от техподдержки МТС я не получила. 7 марта я пришла в офис продаж, где приобретала модем! Но сотрудник Герасимов С.А. отказался принять у меня модем. Я хочу вернуть деньги...